За последний месяц с короновирусом стало бороться в 2 раза больше компаний.
К началу марта уже каждый седьмой работодатель обеспокоен распространением коронавируса в России и принимает профилактические меры. Это показывают данные опроса сервиса по поиску работы SuperJob, в котором приняли участие представители 500 компаний из всех округов страны.
Вместе с тем, коронавирус изменил поведение соискателей: все больше людей ищут работу ближе к дому. Уже в феврале заметно возрос спрос на удаленную работу.
Среди мер по борьбе с распространением инфекции работодатели называли введение карантина в офисах, отказ от корпоративных мероприятий и совещаний, раздачу медицинских масок, дезинфицирующих растворов для рук, противовирусных средств и витаминов. Компании информируют сотрудников о мерах профилактики. Работникам с симптомами болезни позволяют отлежаться дома или переводят на удаленную работу.