Максим Токаренко назначен директором регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. До этого топ-менеджер руководил офисом оператора в Самаре. Владимир Бакалов, занимавший эту позицию с 2013 года, сосредоточится на интеграции МегаФона в национальные проекты региона.
Как отметил директор по региональному развитию МегаФона на Северо-Западе Михаил Прахов, Владимир Бакалов стоял у истоков формирования подразделения компании в Санкт-Петербурге. При нем МегаФон первым среди телекомов запустил сотовую связь в тоннелях городского метрополитена, впервые в России показал рекордные скорости мобильного интернета, запустил самую широкую тестовую зону услуг пятого поколения. Теперь в периметре ответственности Владимира Бакалова проекты государственного масштаба с фокусом на Северную столицу страны.
Новый руководитель отделения на исторической родине МегаФона Максим Токаренко сконцентрируется на достижении неоспоримого лидерства оператора в Петербурге по доле абонентской базы за счет увеличения отрыва от конкурентов по покрытию сети и скорости мобильного интернета, расширения пула цифровых продуктов и решений для бизнеса, а также развития бренда Yota.
Максим Токаренко пришел в МегаФон в Поволжье в 2009 году развивать одно из финансовых направлений в филиале. С 2012 по 2014 год занимал руководящие позиции в отделениях компании в Республике Башкортостан и Тольятти. В апреле 2014 года возглавил Самарский офис оператора. Окончил факультет летательных аппаратов Самарского государственного аэрокосмического университета им. С.П. Королева.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.