Как рассказала Metro петербурженка Олеся Синютич, побывавшая на открытии, магазин не очень большой, дизайн скромный и лаконичный. Стены и полы в светлых тонах, деревянные стеллажи, жёлтые акценты на стенах – чувствуется отсыл к шведскому предшественнику. Навигация не слишком понятная. Торговый зал совсем невелик, и, понятно, нет масштабных зон с готовыми мебельными ансамблями, за которые так любили магазин "ИКЕА", максимум можно найти сервировку обеденного стола.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

Ассортимент товаров пока небольшой, большинство произведено под собственным брендом. Цены средние, некоторые ниже, чем на маркетплейсах. Мебели немного – столы, стулья, кресла, немного комодов и стеллажей, кровати, шкафы. Куда больше сопутствующих товаров – текстиля (постельное бельё, пледы, полотенца), принадлежности для ванной комнаты и кухни. Производство Китая, Белоруссии, Казахстана, России.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

Дизайн товаров белорусского магазина и в самом деле похож на скандинавский, говорят покупатели. Но есть расхождения в габаритах, высоте. Также можно найти несколько очень похожих реплик на икеевские хиты, типа детского стульчика для кормления или знаменитой плюшевой акулы. А вот свечки разочаровали – запах очень слабый.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

– В целом впечатления неоднозначные, напоминает небольшие магазины в городах, где её не было в своё время. Небольшой пока ассортимент товаров. Цены средние, некоторые ниже, чем на маркетплейсах. Дети бегали в отделе игрушек, может быть этим напомнило магазин "ИКЕА", а так не хватает зон с выставкой мебели. Фанаты "ИКЕИ" и товаров для дома, наверное, смогут себе что-то найти, никто не уходил с пустой корзиной, – говорит Олеся.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

– У меня мнение двоякое, – делится другая покупательница Анна. Я действительно соскучилась по всей этой скандинавской атмосфере, но магазин не впечатлил. Помещение тесное, проходы узкие, с тележкой не развернуться. Товара мало. Я бы не назвала Swed House аналогом "ИКЕИ", скорее, что-то вроде "1000 мелочей для дома". Хотя может это только начало, и ассортимент расширится.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

Факт-бокс:

Бренд Swed House (в переводе "Шведский дом") специализируется на скандинавской мебели и аксессуарах. Интересно, что курс на скандинавский стиль компания взяла лишь в прошлом году, по-видимому, решив стать заменой "ИКЕИ" для соскучившихся по ней россиян. Весной этого года магазин открылся в Москве, а теперь и в Петербурге.

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото:

Фото: Евгения Елисеева.

Фото: Евгения Елисеева.

"Metro"

Фото: