В Санкт-Петербурге продолжается строительство Красносельско-Калининской линии.
Накануне завершилась проходка тоннеля до будущей станции "Путиловская".
- 18 мая в вечернюю смену бригада Игоря Борисовича Петрова смонтировала кольцо № 3000, -сообщили в пресс-службе "Метростроя". - Механизированный щит КТ-1-5,6 заканчивает проходку участка тоннеля III пути, предназначенного для оборота составов за станцией "Путиловская".
По данным на 20 мая, до начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией ("красная ветка") остаётся установить 62 кольца. После этого Тоннельный отряд передаст щит Горно-строительному управлению и перейдет на шахту №842, где развернет работы по сооружению станционного комплекса "Казаковская".
Справка: Красносельско-Калининская линия
Проект Красносельско-Калининской линии метрополитена (от станции "Юго-Западная" ("Казаковская" до станции "Обводный канал") включает в себя строительство шести станций:
• Станция "Обводный канал-2"
• Станция "Боровая"
• Станция "Заставская" ("Черниговская")
• Станция "Броневая"
• Станция "Путиловская"
• Станция "Юго-Западная" ("Казаковская")
Все станции будущей линии – глубокого заложения. "Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2" проектируются как станции колонного типа – когда центральный и два боковых зала взаимопересекаются, а кольца обделок опираются на общий для каждой пары залов конструктивный элемент – колонну. "Юго-Западная" и "Боровая" относятся к станциям пилонного типа, в которых центральный зал и станционные тоннели взаимно не пересекаются.