В Российской Федерации 2024 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом семьи, главная цель которого – популяризация и продвижение традиционных семейных ценностей, семьи, материнства, отцовства и детства.
Семейные ценности – это обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Это чувства, благодаря которым семья становится крепкой. Это всё то, что люди переживают вместе внутри дома: радость и горе, благополучие или трудности.
Каждая эпоха несёт с собой разные факторы, которые оказывают влияние на формирование мировоззрения наших граждан.
Однако главная семейная ценность – это любовь. Она проявляется в постоянном труде на благо своей семьи, оказании помощи, поддержки своим ближним, желанием о них заботиться, защищать, быть постоянно рядом.
Человек прежде всего воспитывается в семье и нормы, правила поведения ребёнок получает от родителей, бабушек и дедушек. На их примерах он учится, перенимает опыт, модель поведения и отношения к окружающим.
Одним из наиболее доступных способов научить ребёнка семейным традициям, которые в каждой семье могут быть совершенно разными, но решающими одну важную задачу – сплотить и укрепить.
Данная рекламная кампания направлена на всё возрастающую роль семьи в современном обществе.
Проект реализуется при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействии со средствами массовой информации.
Реклама. Рекламодатель Конгрессно-выставочный Фонд "Северная Пальмира", ОГРН: 1047839005565 , erid=2VfnxveDau6