Почему решили вернуться во франшизу? 

Я начал размышлять об этом после четвёртой части «Форсажа». Многие подходили ко мне и говорили: «У тебя получилось с Домиником Торетто, получится и с Ксандером Кейджем». Тогда я принял для себя решение, что вернусь к роли. Оставалось найти время. После седьмого «Форсажа» наступили тяжёлые времена... Завершить фильм без друга.... (Дизель говорит о Поле Уокере, который играл Брайана О’Коннера в «Форсаже»; в 2013 году он погиб в автокатастрофе. – Прим. ред.). Мне было так плохо, я понял, что разучился веселиться. Мне просто необходим был герой, который вынудит меня улыбаться и смеяться. И вот я взялся за Ксандера. Он буквально исцелил меня. Рад, что я решился на это. 

Как изменился Ксандер со своего первого появления на экране? 

В этом и заключается сложность участия в саге. За годы, что проходят между съёмками, ты сам меняешься и твой персонаж меняется. Эти две вещи должны происходить синхронно. В первой части Ксандер был одиночкой, а в этой он командный игрок. Наверное, это и есть главное отличие. 

Ксандер появляется вновь в своём знаменитом овчинном тулупе. Это какой-то особенный тулуп?  

(Смеётся.) Знаете, он начинает обрастать историями. Перед стартом съёмок седьмой части «Форсажа» у меня была встреча с главой Facebook Марком Цукербергом. Я предполагал, что у него будут вопросы, связанные с «Форсажем», а он в какой-то момент прервал мой монолог и сказал: «На самом деле мой любимый фильм – «Три икса». Мне он так нравится, что я даже купил такой же тулуп, как у вас». Так что после этого я просто не мог не надеть его в третьей части. 

Для вас было важно, чтобы  в проекте вновь участвовал Сэмюэл Л. Джексон? 

Конечно! Не думаю, что у нас бы что-то получилось без него. Знаете, для детей из необеспеченных семей актёрские курсы – роскошь, они могут себе позволить только билеты в кино. И многие из них равняются на Сэмюэла Л. Джексона. То, что он захотел сняться в ещё одном фильме со мной, – это много значит. 

В картине много экшен-трюков – вы гоняетесь на скейтбордах, водных лыжах и парапланах...Что было интереснее всего? 

Я привык к тренировкам. Было весело, как на тренировках, так и во время исполнения трюков на съёмках. Я начал подготовку с просмотров тысячи тысяч экстремальных роликов. Выбирал самые эффектные и воплощал их потом на экране. Когда катался на скейте в Доминикане, вспомнил юношество, как я исполнял всевозможные трюки на доске на улицах Нью-Йорка. 

Ждать ли четвёртую часть?

Я буду ждать! Потому что у нас самый замечательный актёрский состав в мире! Мне не терпится вновь взяться за работу!