Как сообщил Вебер, абсолютное большинство (91%) жителей России никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов. 7% признаются, что приобретали подобные курсы. Среди тех, у кого был такой опыт, каждый второй не получил желаемый результат, а треть – получили. Более половины (57%) опрошенных, которые не заметили результат, почувствовали себя при этом обманутыми.

Большинство респондентов (62%) утверждают, что обучающие материалы от инфобизнесменов не приобретал никто из их знакомых. А пятая часть сообщают, что подобный опыт был у кого-то из их окружения. 62% курсы не принесли желаемого результата, но преимущественно такие люди не чувствовали себя обманутыми (47%).

По мнению большинства россиян (69%), люди, связывающие свои достижения с прохождением курсов роста, занимаются самообманом. Рассуждая о том, что могло бы насторожить их при покупке подобных тренингов, респонденты выделили топ-3 признаков:

  • Обещание легких денег (34%)
  • Стопроцентная гарантия успеха (28%)
  • Агрессивная реклама (21%)

А почти половина (49%) утверждают, что не стали бы покупать обучающие материалы у инфобизнесменов ни при каких условиях.