Прошедшая в Москве на ВДНХ выставка стала одним из самых грандиозных проектов нашей родины. Она не только собрала рекордную посещаемость, но и показала богатство наших регионов. Выставка также поспособствовала привлечению инвесторов и повышению туристического потока в различные уголки России.

Отмечается, что одним из самых популярных на выставке стал Павильон №75 "Регионы России", так как и жителям Москвы, и гостям города было интересно узнать, чем живут другие регионы. Все 89 субъектов России показали свои разработки, туристический потенциал, рассказали про традиционные обряды, костюмы и кухню. Поэтому выставка способствовала росту туристического потока не только на ВДНХ, но и в сами регионы.

"Сегодня у государства есть чёткая идеология, понимание – куда мы движемся. И информационная политика в этом аспекте важна как никогда. Многие годы люди больше знали о городах за рубежом, чем о своей собственной стране. Сегодня ситуация меняется. Регионы развиваются, благоустраиваются, появляются новые дороги, жильё, производства, социальные объекты. И об этом обязательно надо говорить. Показывать работу на местах, обмениваться мнениями. Собственно именно этому и способствует выставка "Россия", – поделился с Metro политолог Сергей Наумов.

Выставка "Россия" – это не только про туризм. За время её проведения прошли более 900 деловых мероприятий, в том числе подписаний соглашений о сотрудничестве между органами власти и бизнесом о строительстве новых объектов и реализации инвестиционных проектов.

"Грандиознейший проект современной страны. Мы открыты для мира, и нам есть чем гордиться. У нас прекрасные регионы, которыми управляют молодые перспективные политики, патриоты своей страны. Ярчайший пример – Псковская область, которая буквально преобразилась при губернаторстве Михаила Ведерникова. И таких примеров немало. Посмотрите, какое количество новых объектов вводится в Петербурге, несмотря на сложности в экономике из-за пандемии и санкций. Строятся новые станции метро, мосты, развязки, социальные объекты, разрабатываются инновационные технологии", – продолжает эксперт.

Выставка-форум "Россия" стала местом для проведения семейного досуга жителей всей страны. Они специально приезжали в столицу, чтобы посетить выставку на ВДНХ.

 

Фото: СПб ГБУ "Конгрессно-выставочное бюро"

Фото:

Елена Белова, член Общественной палаты Санкт-Петербурга, посетила выставку во время проведения тематической недели спорта.

"Дух захватывает от величия нашей страны. Никогда до этого не было собрано в одном месте столько преимуществ нашей замечательной страны. Я была удивлена, насколько каждый регион потрудился, чтобы показать лучшее, что есть на их земле", – рассказала Елена Белова.
"Отмечу, что выставка вызвала большой интерес не только у политиков и бизнеса, но и у простых людей. А это главный показатель её успешности. Интерес россиян к регионам и их достижениям растёт на фоне преобладающих патриотических настроений. А для городских и региональных чиновников и предпринимателей это прекрасная возможность показать себя с лучшей стороны, чтобы их заметили на федеральном и международном уровне", – говорит Сергей Наумов.

Напомним, за время работы выставки её посетили более 18,5 млн человек со всей страны, то есть более 12% населения России. Ни одна выставка за всю историю не достигала такой рекордной популярности. Всего за восемь месяцев работы выставка "Россия" вошла в десятку самых посещаемых мест Земли наряду с Гранд-базаром в Стамбуле, Таймс-сквер в Нью-Йорке и Ниагарским водопадом.

Необходимо сохранить такое наследие выставки, поэтому Владимир Путин распорядился создать в столице одноимённый Национальный центр. В нём на постоянной основе будут демонстрироваться экспозиции современных достижений России во всех сферах. Будущий Национальный центр также займётся помощью в создании филиалов в регионах страны.