Его длина составит 40 метров, две полосы отведут для автомобильного движения, а два тротуара шириной 3 метра – для пешеходов. 

"В нашем городе рек и каналов мы уделяем самое серьезное внимание развитию транспортной инфраструктуры", – отметил Александр Беглов. 

Помимо будущего моста запланировано еще несколько подобных проектов.

"Началось строительство Большого Смоленского моста через Неву. Реконструирован Биржевой мост, рядом строится подземный переход. Также ведется строительство подземного перехода у Лахта Центра", – добавил губернатор.

"Естественно, каждый инфраструктурный проект направлен на улучшение жизни людей, будь то отдельный район или город в целом. Но здесь важно все хорошо посчитать, продумать и тщательно спланировать, чтобы и вложенные средства окупились, и была максимальная польза для горожан, – считает журналист и блогер Виктор Байдаков. – Каких еще проектов не хватает Петербургу? На мой взгляд, тех, которые уже запланированы, но еще не до конца реализованы. Например, поезд, который позволяет за два часа добраться до Москвы и за это же время обратно".

"Я считаю, что такие проекты положительно повлияют на жизнь граждан, так как они создадут новые возможности для работы, отдыха, образования и здоровья. Однако, я думаю, что городу еще не хватает некоторых проектов, которые могли бы сделать его еще более привлекательным. Например, я бы хотел видеть больше зеленых зон, парков и скверов, где можно было бы наслаждаться природой и свежим воздухом. Также я бы хотел видеть больше велодорожек, пешеходных зон и общественного транспорта, чтобы снизить загазованность и пробки на дорогах", – полагает журналист Илья Гогуа.

"Очень хорошо, что город активно строит мосты и другие объекты транспортной инфраструктуры. Это очень сильно экономит время для пешеходов, общественного и личного транспорта. Однако, нельзя забывать о том, что для Санкт-Петербурга стратегическим приоритетом является строительство рельсового транспорта – выделенных трамвайных линий и, что еще более важно, метрополитена. Конечно, в настоящий момент, активное строительство нескольких линий метрополитена может позволить себе только Москва. Но и нашему городу нельзя снижать темпы строительства", – отметил политолог Евгений Пашковский.