Мероприятие нацелено на лучшее оформление витрин и входных групп нежилых, социальных, культурных и других объектов городской инфраструктуры.

По окончании регионального этапа с 15 мая по 11 июня пройдет федеральный этап, на котором экспертная комиссия определит победителей в каждой номинации.

В Петербурге отобранные районными администрациями заявки направят для оценки в Комитет по благоустройству до 5 мая.

Номинации:

1. Витрина (входная группа) социального объекта;
2. Витрина (входная группа) объекта торговли или общественного питания (малый и средний бизнес);
3. Витрина (входная группа) объекта сферы оказания услуг населению и сферы гостеприимства (малый и средний бизнес).
4. Витрина (входная группа) объекта торговли предприятия, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.

"Весна Победы" – отличная возможность для регионов стать частью важного исторического события, создать уникальную атмосферу Победы и чествования Победителей, увековечивания подвига народа и всемирно-исторического значения Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 

При оформлении витрин или входных групп советуют использовать официальный брендбук, опубликованный на информационном ресурсе.