Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет провёл ребрендинг. Как отмечают представители компании, изменились позиционирование, фирменный стиль, айдентика и имя. Теперь он будет называться Купер.

По словам Анастасии Кудрявцевой, CEO CберМаркета, за последние полгода СберМаркет превратился в районный сервис, который помогает с доставкой всего необходимого в короткие сроки: от продуктов до цветов.

 

– Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся ещё универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов, – рассказывает Кудрявцева. – Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию.

 

Название Купер образовано от слова "купить", что делает сервис более человечным, поясняют в компании. Его главный герой – курьер-купер. Образно Купер – это "свой парень", добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придёт на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро.

Как объясняют представители компании, во-первых, новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основу заложен принцип гиперлокальности. Во-вторых, от доставки продуктов он перешёл к более широкому спектру услуг. К примеру, в прошлом году запустил направление доставки из ресторанов, а в этом начал активно развивать непродуктовые категории в сервисе.

Ребрендинг, по оценкам компании, займёт около полугода. Купер уже обновил рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма курьеров и сборщиков, брендирование автомобилей и зоны сервиса в гипермаркетах.