За 16 лет культовая социальная сеть ВКонтакте стала крупнейшей контентной и технологической платформой, объединив в себе возможности для общения, развлечений, образования, бизнеса, решения повседневных дел и самовыражения. В честь 16-летия проекта пользователи получат ещё один способ подчеркнуть в цифровом мире свою индивидуальность.

ВКонтакте представила возможность установить в личный профиль уникальную обложку. Её поможет сгенерировать искусственный интеллект персонально для каждого отдельного пользователя – на основе анализа интересов и увлечений из общедоступной информации страницы, публикаций, фотографий и подписок на сообщества. Также обложку можно установить самостоятельно – например, добавить любимую фотографию.

Чтобы создать обложку при помощи нейросети, не требуется усилий от пользователя: достаточно зайти в сервис "Обложка от ВКонтакте" и нажать кнопку для генерации изображения. Когда персональная уникальная обложка будет готова, пользователь получит уведомление. Останется только выбрать один из четырёх вариантов, сгенерированных в разных стилях, и нажать кнопку "Установить обложку". Изображение автоматически будет добавлено в профиль пользователя с тематическим хештегом #ВКонтакте16 – результатом можно будет поделиться в публикации или через личные сообщения.

 

Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

"К 16-летию ВКонтакте мы с Командой представили ещё один способ самовыражения для пользователей – возможность установить обложку в профиле. Вместе с цифровыми аватарами vmoji и новым способом персонализации личных страниц каждый человек сможет ещё ярче проявить свою индивидуальность. Наша Команда безгранично увлечена тем, чтобы у пользователей появлялось ещё больше удобных инструментов, которые позволяют демонстрировать друзьям и подписчикам свои интересы, увлечения, индивидуальность, привлекать внимание к творчеству, сервисам и услугам".

 

Возможность добавить в профиль уникальную обложку постепенно появится у пользователей веб-версии ВКонтакте и актуальных версий мобильного приложения. Представленная функция стала ещё одним элементом одного из самых масштабных за всю историю ВКонтакте обновлений, анонсированного в этом году: среди нововведений – принципиально новый дизайн ленты, личного профиля и сообществ, который вскоре станет доступен пользователям.

Кроме того, в честь своего 16-летия ВКонтакте запустила масштабную благотворительную кампанию "Добрый день рождения". Пользователи могут принять участие в активностях и объединиться для помощи подопечным фонда "Лучшие друзья", чтобы поддержать программы инклюзии.