Как сообщается 25 марта на сайте нижней палаты парламента РФ, Госдума одобрила поправки в федеральные законы "О противодействии экстремистской деятельности" и "О рекламе". Они запрещают размещать рекламу на информационных ресурсах, деятельность которых признана в России нежелательной.
Речь идёт о запрещенных площадках иностранных или международных организаций (Instagram и Facebook*), общественных или религиозных объединений, а также тех платформах, доступ к которым ограничен согласно законодательству.
Как передает РБК, ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Так, для физических лиц штрафы за нарушение составят от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей, для должностных – от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических – от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
*принадлежат Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ