Мобильное приложение и сайт компании 5 июня подверглись массированной хакерской атаке. При попытке приобрести билет на поезд через электронные сервисы "Российских железных дорог" появляется уведомление "сервер не отвечает".

Компания принесла свои извинения, сейчас ведутся работы по восстановлению приложения и сайта. Представители РЖД надеются как можно быстрее устранить неполадки.

Как сообщает пресс-служба холдинга, происшествие не повлияло на работу станционных и вокзальных касс, в них все так же можно купить билет на поезд.

Ранее стало известно, что общее количество DDoS-атак на российские компании в II квартале 2023 года увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Такую информацию предоставила пресс-служба компании StormWall, специализирующейся на кибербезопасности.