Цифровая мода, как объяснила Metro Людмила Норсоян, исследователь макротенденций в культуре и философии современного модного бизнеса, – это мода, которая существует не в нашей реальности, а в компьютерах – виртуальном мире.
Гибридный дизайнер
Первой специальностью в цифровом штате диджитал модного дома, по мнению Людмилы Норсоян, должен стать диджитал-дизайнер.
IT-разработчик
Также в штатном расписании цифровой компании должны фигурировать разработчики приложений.
Эксперт объяснила, что во время цифрового шопинга покупатель сможет также примерить выбранные товары.
Актёр
Неожиданной специальностью в списке цифровых можно назвать актёра. Людмила Норсоян пояснила, что в центре внимания цифровой вселенной будет аватар, то есть цифровая копия человека. И чтобы вдохнуть в неё жизнь, потребуются актёры.
Стилисты и психологи
Трансформируются под новую реальность и стилисты, юристы и психологи. Стилисты, как и в реальной жизни, в виртуальном пространстве помогут, по мнению эксперта, разобрать гардероб, но только цифровой.
Психологи к имеющимся в современном мире компетенциям добавят знание, как взаимодействовать в пространствах цифровой вселенной.
В списке юридических профессий, по мнению эксперта, на первый план выйдут специалисты по авторскому праву.