Первое место занимает “Музей Победы” - 10,5 млн. Повышение вниманеия к музею заметили в апреле и мае. Благодаря проведению ряда мероприятий, акций и проектов, приуроченных ко Дню Победы.

Второй по счету стал Эрмитаж - 5,5 млн. Среди основных информационных событий – реставрация картины "Венера и Амур" немецкого художника эпохи Ренессанса Лукаса Кранаха Старшего и открытие выставки произведений искусства эпохи Возрождения, в создании которых мог участвовать Леонардо да Винчи.

“Еще одна новость – рекордное число посетителей Эрмитажа в Международный женский день – также широко распространилась в СМИ", – отмечает Юлия Михайлова, директор системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.

Третьяковская галерея заняла третье место - 4,2 млн. На рейтинг повлиял выставочный проект "Здравствуй, Россия!", который откроется осенью 2024 года в Столичном музее Пекина.

Русский музей встал на четвертое место в 3,8 млн.  В медиаполе Русского музея особое внимание привлекла новость о завершении открытой реставрации картины Карла Брюллова "Последний день Помпеи".

На пятое место встал Государственный исторический музей – 2,4 млн. Заметность возникла благодаря анонсам выставок и мероприятий музея. Более активно было зайдествовано распространение об открытии выставки “Новодевичий монастырь. Вехи истории” в августе 2024 года.

Также в остальную десятку вошли:

  • Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина 2,1 млн

  • Государственный музей-заповедник "Царицыно" 1,6 млн

  • Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (1,6 млн)

  • Государственный музей-заповедник "Петергоф" 1,4 млн

  • музей-заповедник "Музей Мирового океана" 1,3 млн