Первое место занимает “Музей Победы” - 10,5 млн. Повышение вниманеия к музею заметили в апреле и мае. Благодаря проведению ряда мероприятий, акций и проектов, приуроченных ко Дню Победы.
Второй по счету стал Эрмитаж - 5,5 млн. Среди основных информационных событий – реставрация картины "Венера и Амур" немецкого художника эпохи Ренессанса Лукаса Кранаха Старшего и открытие выставки произведений искусства эпохи Возрождения, в создании которых мог участвовать Леонардо да Винчи.
“Еще одна новость – рекордное число посетителей Эрмитажа в Международный женский день – также широко распространилась в СМИ", – отмечает Юлия Михайлова, директор системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.
Третьяковская галерея заняла третье место - 4,2 млн. На рейтинг повлиял выставочный проект "Здравствуй, Россия!", который откроется осенью 2024 года в Столичном музее Пекина.
Русский музей встал на четвертое место в 3,8 млн. В медиаполе Русского музея особое внимание привлекла новость о завершении открытой реставрации картины Карла Брюллова "Последний день Помпеи".
На пятое место встал Государственный исторический музей – 2,4 млн. Заметность возникла благодаря анонсам выставок и мероприятий музея. Более активно было зайдествовано распространение об открытии выставки “Новодевичий монастырь. Вехи истории” в августе 2024 года.
Также в остальную десятку вошли:
-
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина – 2,1 млн
-
Государственный музей-заповедник "Царицыно" – 1,6 млн
-
Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (1,6 млн)
-
Государственный музей-заповедник "Петергоф" – 1,4 млн
-
музей-заповедник "Музей Мирового океана" – 1,3 млн