"Как скоро нас убьют бабушки?". Так шутит Дмитрий Банчуков, житель Пензы, назвавший сына Маркетингом.
О необычном поступке он сообщил в соцсетях. Дмитрий Банчуков выложил реальное свидетельство о рождении малыша.
Мужчина считает, что применительно к нему теперь невероятно ярко звучат фразы "отец Маркетинга" и "в России родился Маркетинг".
Сам Банчуков руководит SMM-агентством. Он разбирается в том, что такое пиар, яркая реклама и вирусный эффект.
О том, чтобы дать сыну такое неообычное имя, он задумался, когда его супруга Татьяна была беременна.
"Если будет дочка, то только Конверсия", – сообщил молодой отец в соцсетях.
Друзья восхищены решением Дмитрия и советуют второго ребенка, если это будет дочка, назвать Реклама.
"И до Марка сокращается, удобно!",
"Назвать можно как угодно, Дима, главное воспитать правильно," - отзываются в Сети.
К слову, даже пол ребенка Дмитрий с супругой выясняли не самым стандартным образом.
"На УЗИ нам его не назвали, но написали на листке, который спрятали в конверт. Этот литок мы отдали в магазин шаров. Там большой шар наполнили конфетти синего или розового цвета. Шарик лопается, бам, узнаём, кто внутри. Контент - наше всё), - рассказал Дмитрий.