В планах на ближайшие два года – открыть примерно 50 магазинов в России и СНГ, поделилась с ТАСС управляющий партнер Redecoro Анастасия Кондакова.

"До конца 2023 года мы откроем в Москве два офлайн и один онлайн-магазин. Первый, площадью 370 кв. м, появится уже осенью в ТЦ "Метрополис". В ближайшие пару лет планируем открытие до 50 магазинов по всей России и СНГ", – сообщила она.

Кондакова пообещала, что уже осенью этого года посетители магазинов Redecoro смогут выбрать товары из первой собственной линейки домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. Дизайнеры коллекции переплели элементы скандинавской и этнической стилистики, минимализма и эко-стиля. Бренд будет отличаться технологичностью и цифровизацией, а также ориентироваться на средний ценовой сегмент. Изготовители товаров для Redecoro – фабрики в России, Турции, Индии и Китае. Многие из них делают продукцию и для ушедших из России Zara Home и H&M Home, добавили в компании.

"Важно отметить, что мы не копируем продукцию ушедших брендов, а самостоятельно разрабатываем линейки. Диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире", – подчеркнула управляющий партнер бренда.