В руководстве по использованию бренда "Госуслуги" обнаружили требование "избегать образов людей неславянской внешности". Об этом российский пользователь сообщил в своем Twitter-аккаунте.
Так, в тексте брендбука, составленном Минкомсвязи в 2015 году, был перечислен ряд требований к изображениям и фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений.
"При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации", - отмечалось в одном из пунктов.
так вышло что мне пришлось столкнуться с использованием бренда г*сусл*г. интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. "бренда" своей родной страны :)) pic.twitter.com/vziY0AVcN7
– дима (@cetetranger) August 25, 2021
Сейчас этот раздел уже недоступен. Пресс-секретарь Минкомсвязи Анна Ахмадиева признала, что такая формулировка является некорректной. По ее словам, ведомство уже работает над новым руководством для портала.
"Брендбук "Госуслуг" был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом "Госуслуг", мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведём работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время", - цитирует ее слова издание “Подъем”.
Ранее Metro писало о расистском скандале в европейском футболе. ПСЖ и "Истанбул" ушли с поля. Подробности – по ссылке.