Как сообщают 30 марта Известия со ссылкой на аналитиков одной из торговых сетей, прекрасная половина человечества чаще всего отдает предпочтение парфюму с цветочными и фруктовыми нотами. Также женщины выбирают цитрусовые и древесные ароматы. Среди мужчин наиболее востребованы парфюмы древесные, кожаные, цитрусовые, а также пряные.
Согласно исследованиям, с возрастом предпочтения могут меняться. Так, респондентки в возрасте от 18 до 35 лет чаще всего называли цветочные, фруктовые, цитрусовые и гурманские ноты, а россиянки старше 35 – к вышеперечисленным композициям добавляли ещё и древесные.
Больше всего популярна парфюмерная вода. Её покупают в среднем 60% опрошенных. Затем идет туалетная вода - на ней останавливают свой выбор 45% женщин и 51% мужчин. Духами пользуется лишь каждый третий участник опроса.
Долго чувствуют на себе аромат только 8% россиян, 44% наслаждаются им только сразу после нанесения. Ещё 41% периодически замечают запах в течение дня. 7% никогда не слышат на себе парфюм.