
Новый проект спортивного бренда Reebok #Нивкакиерамки вызвал активное обсуждение у пользователей Сети. Бренд решил обратиться к теме развенчания гендерных стереотипов - изначально планировалось выставить несколько фото девушек, добившихся успехов в "мужских" видах спорта с призывом не стесняться своей силы. Однако где-то что-то пошло не так.
Логунгами рекламы стали "Не вписываюсь ни в какие рамки", "Моё тело – моё дело", "Я не договорила", "Дочь маминой подруги", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".
Именно последний слоган и вызвал бурную реакцию в Сети, тут же став вирусным. Представляем подборку лучших мемов за последние два дня:
Не забыли пользователи и другую, не менее острую тему отцов и детей:
Не остались в стороне и публичные личности. Рэпер Oxxxymiron тоже прокомментировал ситуацию:
Присоединились к акции "Ни в какие рамки" и бассейны:
А также продовольственные магазины:
Не прошли пользователи Сети и мимо других лозунгов:
Отметим,что изначальный пост со скандальным лозунгом был удалён почти сразу же после публикации, что представители бренда объяснили "возрастной политикой соцсети".