Принц Уильям со своей женой Кейт Миддлтон хотят судиться с журналом Tatler. Супруги недовольны статьёй, содержащей критику герцогини Кембриджской. Причем номер еще не вышел, он запланирован на июль-август 2020 года. Но анонс публикации о Кейт Миддлтон "Катерина Великая" уже состоялся.
Автор материала, Анна Пастернак, ведёт речь о психическом состоянии герцогини Кембриджской, якобы "уставшей и загнанной в ловушку". Именно так она стала себя чувствовать, после того как Меган Маркл и принц Гарри отказались от королевских полномочий и на Кейт с Уильямом легло слишком много работы. Рассуждения журналиста по этому поводу вызвали настоящую ярость Кенсингтонского дворца, пишет The Sun.
Также в материале утверждается, что Миддлтон на нервной почве потеряла аппетит. У неё замечено расстройство пищевого поведения. Это привело к тому, что Кейт стала "опасно худой". Некоторые критические моменты материала касаются семьи и детей герцогини Кембриджской.
"Это такая жестокая и ранящая колкость. Это отвратительно. Это сексизм и женоненавистничество в самом худшем проявлении", – заявил источник в королевской семье, комментируя анонсированный материал. Он также убеждён, что материал полон лжи, и в нем нет ни слова правды о Кейт Миддлтон.
В свою очередь главный редактор Tatler Ричард Деннер подчеркнул, что во дворце знали о материале заранее. Он полностью уверен в авторе статьи и её источниках.
Напомним, ранее некая подруга Миддлтон заявила, что Кейт "впала в ярость из-за постоянных переработок". При этом герцогиню всегда описывают как человека, обладающего достаточной безжалостностью для выживания в семье Виндзоров. Сообщается, что Кейт уже сейчас примеряет на себя роль королевы и даже говорит так же, как королева.
С 1 апреля принц Гарри и Меган Маркл перестали исполнять обязанности членов британской королевской семьи. Чтобы получить право переехать в США, работать и заниматься предпринимательской деятельностью, им пришлось отказаться от обращения "Ваше королевское высочество", государственного финансирования и торговой марки Sussex Royal. В ближайшие 12 месяцев они смогут рассчитывать на помощь отца Гарри, у которого они были вынуждены попросить денег. Принц Чарльз не отказал. Ближайший год он будет оплачивать расходы сына и невестки из личных средств.