Скандальное интервью Меган Маркл и принца Гарри вызвало жаркие споры в России.
В стороне не осталась даже официальный представитель МИД России Мария Захарова. В "Фейсбуке" она поделилась своим мнением об увиденном: "многое встало на свои места" и "даже самые защищённые представители британской элиты не чувствуют себя в безопасности, если неугодны правящей верхушке".
Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Пост Захаровой моментально набрал под тысячу комментариев. Один из подписчиков робко написал: "Главное, что всё это никак не касается России… И что там говорит Меган, им до одного места. Да и основной массе человечества тоже. У людей совсем другие проблемы".
Похожие комментарии можно наблюдать не только у представителя МИД. Для примера: стоит только появиться статье про королевскую семью на сайте газеты Metro, как хейтеры тут же пачками пишут о том, что им это неинтересно. При этом равнодушно пройти мимо у "незаинтересованных" не получается. "Опять сплошное враньё. Даже читать не буду. А можно про них больше не писать?", "Мне одной до фонаря какой-то там в очереди на престол принц?", "Тоже мне, нашли сенсацию" – негодуют подписчики. Однако по количеству просмотров именно материалы на эту тему самые популярные.
Меган – лгунья, Гарри – каблук, а бабушку жалко
Впрочем, в этот раз равнодушных практически не было. Интервью Опре Уинфри взорвало Интернет. Практически все русскоязычные площадки, где публиковались выдержки из беседы, превратились в форумы по обсуждению жизни королевской семьи. И, судя по этим комментариям, большинство наших граждан не просто порицают Меган, а люто ненавидят её.
"Маленькая эгоистка с пунктиком на расизме", "Тебе никогда не быть Дианой, как бы ты ей ни подражала", "С жиру бесятся. На халяву деньги получают и всё чем-то недовольны. Организовали бы предприятие, рабочие места. Лучше сидеть и стонать на камеру, как их обделили", "Марклуха торгует и собой, и ребёнком" – вот некоторые из самых приличных мнений о герцогине Сассекской.
"Ну Гарик, ну трэш! Полощет свою семью и свой кровный дом с многовековой историей на шоу".
"Она и свою семью по камешку раскатала. А уж семья мужа ей вообще до лампочки. Но Гарька! Такое враньё о своих близких! И сидит, глазками хлопает".
Практически всей страной россияне сочувствуют Елизавете II: "Баба Лиза дала слабину, когда благословила этот брак". Многие предлагают ей подать в суд на сладкую парочку за клевету.
Дворец прославился жизнью и смертью
Metro поговорило с Галиной Цинченко, доцентом кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, о том, почему новости о королевской семье вызывают столь бурную реакцию у россиян.
Эксперт считает, что самая главная причина такого интереса – принцесса Диана. Она была одной из самых популярных в мире женщин своего времени. И именно эта личность так "прославила" королевскую семью Великобритании.
Эксперт не исключает желания Меган хайпануть
Галина Цинченко отмечает, что часто россияне следят за королевской семьёй по тем же причинам, по которым наблюдают за жизнью Волочковой, Бузовой и других медийных персон.
– Вот о ком сегодня больше говорят – о Волочковой с её вечными скандалами и шпагатами или о наших великих известных балеринах? А кто слышал о представителях настоящего искусства – например, Ульяне Лопаткиной, Диане Вишнёвой? Каждый выбирает то, что ему нравится. Я бы сказала так: то, чем человек интересуется, его характеризует. Ну серьёзным людям такое интересно не будет, – говорит Цинченко.
Медийные люди привлекают внимание к себе скандалами. И в этом плане Меган Маркл умело подогревает к себе интерес.
Эксперт приводит для сравнения остальных членов семьи, которые ведут себя "прилично".
– Вы часто видите монархов, которые дают интервью? Елизавета II – это высший класс высшего общества. Она вообще себе ничего не позволяет. В этом плане и принцесса Диана не уронила честь династии. Ну за исключением периода, когда уже с мужем был развод. Чарльз никогда не стремился пиариться. У них есть некое достоинство и понимание своих обязанностей, – резюмирует социолог.
Меган Маркл рассказала о Елизавете II, обиде на Кейт Миддлтон и втором ребёнке. Интервью Опре Уинфри: главное