На этот раз Люси Летби предстала перед судом по обвинению в покушении на убийство. Громкий процесс над Люси длится уже не один год. Вся Великобритания с ужасом следит за тем, как миловидная женщина всех уверяет, будто она не причастна к намеренному умерщвлению младенцев. Всего обвинение насчитало 17 грудничков, которые умерли или пострадали якобы из-за злонамеренных действий Летби, пишет Fox.

Сейчас в зале британского суда обсуждается конкретный случай. 17 февраля 2016 года в отделении для новорождённых больницы графини Честерской развернулась драма. Прокуратура считает, что через два часа после рождения девочки Летби проводила манипуляции с её эндотрахеальной трубкой. Как пишет Guardian, медсестра заявила, что не причиняла никакого вреда ребёнку, которому несколько раз внезапно становилось плохо.

Показания против Летби давал старший врач отделения, доктор Рави Джаярам. Он вошёл в палату интенсивной терапии той ночью и видел, что Летби ничего не предпринимала для того, чтобы помочь малышке, хотя уровень кислорода в её крови резко упал. Летби же заявила, что такова была политика больницы – нельзя вмешиваться в подобных ситуациях, надо смотреть, справится ли ребёнок сам. Однако консультант по сестринскому делу Элизабет Морган заявила, что это не нормальная практика, тем более что малютка родилась на 15 недель раньше срока и весила чуть более 450 грамм. 

"Это лишь её мнение, – ответила Летби на суде. – Я не могу сказать, правильно это было или неправильно. Просто так было в Честере".

Прокурор Ник Джонсон усомнился, что политика, о которой заявила Летби, распространяется на недоношенных детей. 

"Нет, это верно для любого ребёнка", – парировала Летби.

Обвинение сочло, что Люси могла несколько раз проводить манипуляцию с горловой трубкой – и каждый раз у младенца ухудшалось состояние. А уже в третий раз врач обнаружил, что дыхательная трубка была немного смещена. 

"Это потому, что вы её двигали?" – спросил у обвиняемой Джонсон. 
"Нет", – ответила Летби. 

Она добавила, что единственное воспоминание, которое у неё сохранилось о ребёнке, – то, что он был сильно недоношенным.

Прокурор напомнил, что впоследствии Летби искала семью малышки через соцсети. В первый раз – через два года после того, как ребёнок покинул отделение, второй – в 2018 году, незадолго до допроса полицейскими.

Источник: gazetametro