Наверняка в будущем роботы полностью заменят некоторые профессии, например продавцов, официантов, курьеров или таксистов. Однако недавно ещё никто не мог и подумать, что эта участь коснётся такой популярной сейчас сферы, как блогинг. В мир инфлюенсеров (блогеров с обширной аудиторией. – Прим. ред.) уже внедряется цифровая анимация для продвижения продуктов и сервисов.
Миллионы людей по всему миру следят за этой новой "волной" онлайн-личностей, или "виртуальных инфлюенсеров" – придуманных на компьютере персонажей с реалистичными особенностями.
За каждым из них стоят "создатели", группы или отдельные люди, которые разбираются в данной технологии, но сами остаются "невидимыми". Именно они несут ответственность за "лепку" всемирно признанных знаменитостей из этих виртуальных фигур.
– Цифровые инфлюенсеры соединяют в себе все преимущества и недостатки настоящих блогеров, – объясняет Metro Эльвира Болат, главный научный сотрудник по маркетингу Школы бизнеса Борнмутского университета в Англии. – Очевидно, что "компьютерные версии" так же влияют на подписчиков, как и настоящие люди. Мы наблюдали это с примером Нокса Фроста (виртуальный инфлюенсер, который помогал ВОЗ привлекать внимание к проблеме распространения коронавируса. – Прим. ред.). Кроме того, цифровые блогеры могут поддерживать разговоры тет-а-тет, которые очень актуальны для каждого подписчика.
Один из последних виртуальных инфлюенсеров был создан южнокорейской компанией-гигантом LG, которая недавно попала в международные новостные заголовки. Дело в том, что она использовала девушку – цифрового блогера в качестве сопредседателя для того, чтобы представить свои инновации на выставке бытовой электроники. В Instagram у Ри Ким (9 тыс. подписчиков) написано, что она автор песен, диджей и виртуальный музыкант. И эта девушка всего лишь одна из большого числа человекоподобных инфлюенсеров, созданных дизайнерами и компаниями, занимающимися искусственным интеллектом и компьютерными изображениями.
Эльвира Болат считает, что цифровые блогеры – естественный шаг в технологическом совершенствовании маркетинговых решений, который помогает брендам управлять предпочтениями людей.
(Англия)