В российском прокате вышел приключенческий фильм "Мир Юрского периода 2". Metro поговорило с исполнительницей одной из ключевых ролей о непростой работе над картиной.
Как думаете, ваша героиня Клэр изменилась с момента выхода первого "Мира Юрского периода"?
Я скажу так: изменились её миссия, взгляды, но она как личность осталась прежней. Она всё тот же человек, какой её знает зритель. После трагедии, произошедшей в первой части, Клэр стала активисткой. Она создала организацию под названием "Группа защиты динозавров", и цель её заключается в том, чтобы обеспечить этим животным такую же защиту, как и любым другим видам, находящимся под угрозой исчезновения.
Лично мне показалось, что Клэр стала мягче.
Да, вы правы. Она нашла свою женскую сторону и силу. Я хотела сделать героиню земной, если можно так сказать, простой. Она даже внешне изменилась. В первой части у Клэр была строгая короткая стрижка, которая не очень мне нравилась, – я просто хотела собирать волосы в хвост. В новом фильме её причёска выглядит обычно, более естественно.
Как считаете, вы с Крисом Праттом похожи на ваших героев?
О, да! Он, конечно, не совсем Оуэн, а я – не совсем Клэр, но на 80% мы точно похожи с нашими персонажами.
Вы с Крисом подружились на съёмках?
Крис – лучший! Работать с ним – удовольствие. Вы не знаете, что такое настоящее веселье, если никогда не снимались с Крисом Праттом в фильме о Парке Юрского периода. (Смеётся.)
Во второй части снялся знаменитый актёр Джефф Голдблюм. Вам понравилось с ним работать?
Он удивительный актёр – отыгрывает все свои роли на высшем уровне. Я мечтаю, чтобы в будущем у моей Клэр и его героя, доктора Йена Малкольма, были общие сцены. У них абсолютно разные взгляды на мир, я и хочу увидеть их противостояние.
Создатели предпочли в большей мере использовать роботизированные модели динозавров, нежели компьютерную графику. Как вам этот ход?
Я просто в восторге от того, как они вдохнули жизнь в эти куклы. Да, динозавры не настоящие – ими управляют 11 мужчин и женщин. Однако они выглядят вполне реально, и у нас, актёров, формируется к ним эмоциональная привязанность. Например, моя любимица – раптор Блю. И я всем говорю, что третий фильм должен быть посвящён именно ей.
На экране вы выглядите реалистично, как будто на самом деле видите перед собой динозавров. Как вам удалось достичь таких неподдельных эмоций?
Режиссёр картины Хуан Антонио Байона использует такие подходы к съёмкам, которые я никогда раньше не встречала. Мы снимали сцены без диалогов, а он включал какую-нибудь музыку, которая нам говорила о происходящем буквально всё. Мы иначе начинали двигаться, вели себя по-другому. Кроме того, у него была огромная библиотека различных звуковых эффектов, связанных с динозаврами. Например, неожиданно мы слышали оглушительный рёв из ниоткуда. Мы, разумеется, пугались, а Хуан Антонио получал естественную реакцию. Он использовал эти и многие другие инструменты, чтобы мы вошли в ритм этого невероятного мира.
Создание динозавра
Больше всего сил у команды по производству существ ушло на изготовление раптора Блю. Для управления динозавром было задействовано 12 кукловодов и актёров. Команда Байоны использовала компьютерные технологии только в тех частях тела, которые не могли анимировать кукловоды.
Четыре лучших фильма с Ховард
"Таинственный лес" (2004)
Жители деревни Ковингтон верят, что в местном лесу обитают чудовища. Однажды Люций Хант решает это проверить.
"Мандерлей" (2005)
Героиня Грейс Маллигэн оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад…
"Девушка из воды" (2006)
Однажды вечером Кливленд Хип, смотритель жилого дома, обнаруживает в бассейне странное существо, похожее на нимфу.
"Пит и его дракон" (2016)
Пит живёт в диком лесу, у него нет ни дома, ни семьи, зато есть друг – огромный зелёный дракон Эллиот...