Известные бренды не скупятся на рекламе. За участие в кампании медийного лица многие готовы выложить немаленькие суммы. Несмотря на то, что суммы контрактов значительно сократились после пандемийного 2020, наши селебрити все равно могут рассчитывать на этот способ заработка. По словам бизнес-аналитика Дмитрия Кудрявцева, многие актеры, блогеры и артисты сейчас активно сотрудничают с отечественными брендами.

"Основные рекламные доходы для звезд сейчас – это сотрудничество с отечественными брендами, крупнейшие для них заказчики – сотовые операторы. Средний контракт от солидных заказчиков приносит знаменитости порядка 7 миллионов рублей. Сумма может быть и меньше, и больше. Все зависит от конкретного артиста – его аудитории и востребованности. Сейчас есть российские бренды, которые охотно работают с музыкантами, блогерами и артистами", ­­– говорит он в интервью StarHit.

Популярный ведущий Дмитрий Нагиев, блогер и телеведущая Настя Ивлеева, актер Сергей Гармаш, певица Полина Гагарина на рекламных контрактах зарабатывают от семи до 15 миллионов рублей.

Знаменитости чуть ниже уровнем могут рассчитывать на контракты на сумму от одного до трех миллионов в год. Малоизвестные актеры и блогеры берут порядка 100-200 тысяч.