В новом проекте за звание главной модницы страны поборются девушки со всех уголков России, разных профессий, считающие, что разбираются в моде. Так, первыми конкурсантками стали владелица юридического агентства, дизайнер одежды и стилист-блогер. Оценивали их образы ведущий Александр Рогов, стилист Лина Дембикова, а также приглашённый эксперт, певица Ольга Серябкина.

Добрый зритель

Оксана Чертова

Сами с усами. Шоу, где женщин одевают, стригут и красят, на ТВ предостаточно. Но позволить профессионалам сделать из тебя человека – невелика заслуга. Уникальность этой передачи в том, что её героини и сами неплохо ориентируются в мире моды и в чём-то даже могут дать фору известным стилистам. 

На заметку. У участниц есть чему поучиться и можно почерпнуть оригинальные фешен-идеи. Как, например, сделать новую модную эксклюзивную вещь из самой, казалось бы, обычной магазинной шмотки или создать авторское украшение из нескольких повседневных аксессуаров. А для ленивых зрительниц в финале каждый из созданных героинями образов "разбирается" по элементам с указанием бренда и стоимости каждой детали туалета.

Интрига. Детектив начинается уже с того, что специальные агенты проекта похищают из дома героинь и предметы их гардероба. Затем Рогов пытается угадать, кому из девушек принадлежит тот или иной гардероб. И как в настоящем "реалити на выбывание", вслепую выбирает, кто из трёх участниц покинет проект. Выбор ведущего на этом этапе, как и выбор победителя в финале, может оказаться весьма непредсказуемым.

Злой зритель

Анастасия Соболева

Опять "слизали". Когда уже авторы телепрограмм начнут генерировать новые идеи? Шоу опять скопировано подчистую. Первая часть, в которой участниц "воруют" и сажают в фейковую "газельку" (которая на самом деле стоит в студии слева, пока Рогов осматривает вещи героинь в той же студии справа), – плохая пародия на западное шоу 2000-х "Обыск и свидание". Вторая часть позаимствована у аналогичной программы с другого канала. Вопрос так и напрашивается сам собой: "Ну и в чём прикол, господа?" Вы что, надеетесь, что у ваших зрителей память, как у рыбки гуппи, или вам вообще наплевать и главная задача – просто светиться по телику? Или придумывайте что-то действительно новое, или займитесь тем, на что учились. Телевидение – это не ваше. 

Как будто зрители тупые. Да уж, когда нет приличной идеи, а хронометраж целых 50 минут без рекламы, жди беды. Мало того что ничего нового не придумали, так половину эфирного времени забили ненужными повторами и скрытой рекламой. Зачем постоянно делать отсылки к тому, что было 5 минут назад? Несколько раз показали, как героиня прячет в ботинке ножницы, пересказывали реплики участниц, вставляя одни и те же снятые куски. Идите уже монтируйте заново.


Источник: gazetametro.ru