«Еженедельник Metro. Уфа» будет выходить по понедельникам, тиражом 100 000 экземпляров, на 16 полосах.
Распространять газету планируется на 20 перекрестках города промоутерами в брендированной форме.
Ребрендинг Metro провела ООО «Восток» на основе газеты «Уфимский перекресток».
«Мы работаем на рекламном рынке нашего города уже 7 лет, - говорит Валерий Хасанов, коммерческий директор ООО «Восток». - Проведя анализ за последний год рынка СМИ города Уфы, мы пришли к выводу, что рекламные газеты без качественного содержания стали менее интересны читателям и рекламодателям города. Увы, газеты-классифайды выходят из моды и умирают. Поэтому мы решили поменять свою позицию на рынке и переформатировать газету, добавив в нее интересный федеральный и международный новостной контент, выпускать газету с современным ярким дизайном. Без скромности скажу, что уже в день выхода первого номера Metro появился интерес со стороны рекламодателей. Уверен, мы встряхнем местный рекламный рынок».