Так редакция показывает, что в этом году в День Земли внимание человечества будут привлекать к необходимости коренного изменения отношения к пластику.
На 10-й полосе газеты этому материалу посвящены сразу две статьи: "Мы "пьём" пластик каждый день" и "5 способов, как именно пластик может попасть в человеческий организм". В первую очередь это, конечно, пакеты.
В материале "6 экологичных проектов в Петербурге" рассказывается, что проблему загрязнения экологической среды в нашем городе всё-таки пытаются решить. Людей приглашают на субботники, велопробеги, предлагают сдать батарейки и изготовить скворечники.
"5 лучших экологичных гаджетов", о которых можно прочитать на 4-й полосе, видимо, ещё не скоро будут использовать жители Петербурга. Тем не менее узнать, что представляет из себя, например, "современная лейка", в преддверии дачного сезона будет интересно многим.
"Metro – международный бренд, и мы не обходим стороной мировые проблемы, - говорит PR-директор Metro-Петербург Анна Шуняева. - А с помощью эксклюзивных материалов журналистов Metro из других стран можем сделать наполнение номера ещё более интересным и познавательным".
СПРАВКА:
Metro International – самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.