Период проведения рекламной компании октябрь-декабрь 2014г.
Стратегия продвижения издания направлена на повышение узнаваемости бренда и увеличение читательской аудитории издания. Дизайн-макет для билбордов разработан новосибирским офисом газеты и позиционирует Metro как источник информации для современного занятого человека, у которого нет времени на прочтение больших материалов в многостраничных изданиях.
Реклама размещена на билбордах 3х6 и 3х12 в центральной части Новосибирска, на основных транспортных магистралях.
Помимо наружной рекламы в продвижении издания задействованы и другие каналы коммуникации:
- indoor-реклама в торговых центрах на эскалаторах, лифтах, световых панелях;
- реклама на радиостанциях;
- indoor-реклама на мониторах супермаркетов;
- реклама в приложениях 2гис;
- реклама в деловой прессе.
СПРАВКА:
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году. В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве.. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С ноября 2011 года выходит в Казани. www.metronews.ru
Медиагруппа «ДиМарк»
Работает в Омске и Новосибирске. На рекламно-издательском рынке Омска с 1 декабря 1997 года. Реализует 3 печатных и электронных издания: портал и печатное издание «Строй-газета», поисковая система www.omsk.resto.ru. С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске. С 2012 года выпускает проект Metro в Новосибирске. Сайт: www.dimark.ru.