Еженедельник запустился на базе газеты «Экстра-Н».
Газета будет выходить на 16 и более полосах. Городские новости будет готовить локальная редакция, а новости страны и мира, а также специальные рубрики, будет помогать делать федеральная редакция в Москве.
Читатели Metro в Нижнем Новгороде получат возможность участвовать в эксклюзивных акциях и международных конкурсах, которые регулярно проводит редакция газеты в Москве. И выигрывать путешествия по всему миру и встречи со звездами.
Изменится принцип распространения газеты: никаких почтовых ящиков, только контролируемая раздача в крупных торговых и бизнес-центрах, в пробках на центральных магистралях города. Такая система дистрибьюции Metro позволяет раздавать весь тираж без остатков нужной целевой аудитории.
Газета нацелена на молодых, активных читателей с высокой покупательской способностью. Ядро аудитории: люди в возрасте 25-45 лет.