Компания Ollis Club завершила участие в благотворительной инициативе "Давай-давай!", организованной "Русфондом" и ФК "Зенит" по сбору средств для помощи детям с тяжёлыми заболеваниями.
Акция продлилась 8 дней, с 26 октября по 3 ноября. За этот короткий срок, более 1000 клиентов, обеспокоенных судьбой детей, сделали заказ пиццы "Зенит" и собрали 500 000 рублей, которые были направлены на лечение Вани (2 года, острый лимфобластный лейкоз) и Лукьяна (9 месяцев, врожденный порок развития кишечника – болезнь Гиршпрунга).
Общая сумма, собранная болельщиками "Зенита", телезрителями ГТРК "Санкт-Петербург", читателями сайта "Русфонда" и клиентами Ollis Club, составила более 2 000 000 рублей.
В рамках благотворительной акции была реализована "Звёздная доставка". Её героем стал защитник ФК "Зенит" – Бранислав Иванович, который дал обещание стать курьером Ollis Club на один час, в том случае, если будет собрана вся необходимая сумма, с чем участники успешно справились и доказали, что в старне много неравнодушных людей, готовых придти на помощь.
Для того чтобы получить пиццу из рук Бранислава необходимо было: сделать заказ, записать видеоролик с объяснением, почему он должен приехать именно к вам, и ждать результатов.
Победителя выбирали случайным образом. Счастливчиками стала семья Николаевых, которая 29 ноября, получила свой заказ и незабываемые эмоции от встречи с кумиром!
Ollis Club впервые принимал участие в благотворительной деятельности. Для компании это был ответственный шаг, но она с этим отлично справилась. На вопрос о том, как вы оцениваете проведённую акцию, директор по развитию – Юрий Федотов, ответил:
"Мы благодарны нашим клиентам, которые согласились со взглядами "Ollis" и поддержали продажи пиццы ФК "Зенит", все средства от покупки, которой были направлены на лечение подопечных "Русфонда". В каждой компании своя социальная политика: кому-то важен спорт, другие помогают детям. Мы рады, что наше партнёрство с ФК "Зенит" помогло нам соединить оба очень важных направления".
Бесспорно, благотворительность активно развивается и переходит на новый уровень; люди перестали отождествлять благотворительные проекты только с чувством сострадания. Сейчас каждый может легко приобщиться к различным социальным инициативам, для этого достаточно иметь желание и быть неравнодушными к проблемам окружающих.