Многие банки дают клиентам различные бонусы. Кто-то может копить баллы и тратить на АЗС, другие могут приобрести со скидкой билеты на самолёт или турпутёвки. Но более универсальной программы, чем “Спасибо” от Сбербанка, в России пока нет. Первое преимущество – она реализуется крупнейшей кредитной организацией в стране, чьи услуги доступны в любом регионе и практически любом городе. Второе – программа позволяет тратить накопленные баллы от совершения покупок по вашей стандартной банковской карте в 10 тысячах различных торговых точек. Вопросов немного: как активировать программу и какие магазины принимают бонусы спасибо.
Стать участником популярной программы просто. Нужно оформить банковскую карту в одной из отделений кредитной организации, а затем активировать спасибо. Это можно сделать через банкомат, онлайн-банк или через мобильный банк. Чтобы получить баллы, которые потом можно потратить, достаточно совершать покупки в различных магазинах. Размер начислений будет зависеть от партнёрской программы – договорённости банка с магазином. Какие-то из них дают процент от покупки (к примеру, реальные ставки – 5-8%), другие просто начисляют фиксированное количество баллов при совершении покупки независимо от самой суммы. Участвуют также туристические агентства, развлекательные заведения, автомобильные компании, сервисы по заказу билетов через интернет, аптеки и так далее.
Как использовать бонусы спасибо? Вы заходите в магазин, выбираете товар или услугу, говорить продавцу или сотруднику компании о том, что частично вы хотите оплатить с помощью бонусов. В режиме онлайн процедура отличается. В интернет-магазине нужно выбрать товары и отправить их в корзину, из имеющихся вариантов оплаты выбрать спасибо, обозначить сумму, которая будет внесена с вашего бонусного счёта, и дождаться, пока баллы будут списаны по факту. Нужно помнить, что если вы не используете бонусные баллы спасибо в течение целого года, то они будут автоматически списаны системой. Также бонусы исчезнут, когда вы закрываете карту, если решаете вернуть товар, если магазин, в котором вы совершаете покупки, закрылся. По желанию клиента баллы могут быть перечислены на благотворительные нужды. При совершении каждой покупки можно проверять состояние своего бонусного счёта. Это удобно делать, не спрашивая у продавца, а просто подключи услугу мобильный банк.