В 2018 году выходит новая модель Honda Accord, по счёту это 10-е поколение популярного японского седана. Прошлое поколение получилось семейное и "американское" это означает много лишнего веса, много места в салоне и мягкая подвеска.
10-я генерация получилась спортивной и подтянутой, инженеры решили рискнуть, и риск оправдался на все 100 процентов. При всей своей спортивности автомобиль остался комфортным, места в салоне достаточно для комфортного передвижения.
По данным сайта Hacar.ru, Хонда Аккорд 2018 http://hacar.ru/accord-2018/ в новом кузове получит премию "Автомобиль года" зарезервированной для моделей, которые являются новыми или значительно обновленными для 2018 года. Это третья победа в серии для Honda, сначала Civic получил премию - "Автомобиль года" в 2016 году, и потом Ridgeline в 2017 году.
Хотя Kia Stinger был близким соперником, но не удивительно, почему Хонда Аккорд выиграл. С увеличением грузового пространства, с более роскошным интерьером и турбодвигателем, заменяющим стареющий V-6, новый Accord - это более быстрый, более эффективный и более удобный крейсер, чем прошлые итерации Honda. Кроме того, у этого автомобиля есть интеркулер с передним креплением. Рынок седанов среднего размера переживает стагнацию, я бы даже сказал спад покупки автомобилей, но это не остановило Хонду от предоставления в этой нише захватывающего, проработанного и практичного автомобиля.
Honda надеется продолжить этот пробег хороших результатов с ярко-горячим Civic Type R, недавним выпуском гибридного плагина Clarity и перезагруженной Honda Insight, которая впервые появилась на североамериканском международном автосалоне на этой неделе.
Все новые Honda Accord - это долгожданное зрелище для автомобильных энтузиастов. Он не близок к тому, чтобы быть производительным автомобилем, но в мире, управляемом кроссоверами, красивый и "спортивный" новый Accord делает мир недорогих седанов среднего размера немного менее унылым.
Это отчасти благодаря новому варианту двигателя с турбинной 2.0 литра, который прибывает к дилерам 18 ноября, через месяц после его младшего брата объёмом 1.5 литра. Основное различие между ними - это, конечно же, новый двигатель с турбонаддувом мощностью 2,0 литра с VTEC, установленный в только что выпущенном варианте. С 252 лошадиными силами и 273 фунт-фут крутящего момента это не так сильно как у новой Toyota Camry, но это, безусловно, круто. Двигатель имеет множество компонентов позаимствованных у Honda Civic Type R , хотя Honda оснащена меньшим турбонагнетателем для большего крутящего момента на низких скоростях.
В Россию новый Хонда Аккорд 2018 приедет на следующий год, если вообще приедет, так как уже 4 года дилеры Хонда в России не продают модель в России.
Автор: Виктор Максимов