Чтобы реклама работала на пользу вашего бизнеса, важно решить сразу несколько вопросов:
- найти ответственного подрядчика;
- выбрать, где разместить наружную рекламу;
- получить разрешение на размещение рекламы.
Разместить рекламу на улицах города без рисков и проблем будет проще, если узнать об условиях и особенностях подробнее.
Содержание материала:
- Как выбрать подрядчика на производство наружной рекламы?
- О способах и условиях размещения наружной рекламы
Как выбрать подрядчика на производство наружной рекламы?
Главный вопрос для компаний, которым нужна широформатная печать – где заказать продукцию. Подрядчика выбирают надолго. В противном случае, при необходимости повторного заказа продукции или ее обслуживания вам придется снова искать компанию и проверять ее на добросовестность, покрывая риски из своего кармана.
Чтобы сотрудничество было продуктивным и взаимовыгодным, выбирайте исполнителя, который:
- специализируется на конкретном виде продукции;
- имеет достаточное техническое оснащение для больших потоков заказов;
- может предоставить всю юридическую информацию;
- работает по договору в удобном режиме и графике;
- готов обрабатывать срочные заказы (при необходимости).
Если в вашей компании нет дизайнеров, оптимальным вариантом станет полиграфия, которая сможет предложить услугу не только печати, но и подготовки макетов. Это стоит дешевле, чем содержать специалиста в штате.
О способах и условиях размещения наружной рекламы
Наружная реклама может быть стационарной или мобильной. Например, для обозначения места расположения офиса или магазина можно использовать вывеску или штендер. Последний устанавливают возле входа в здание или на крыльце.
Наибольшее внимание привлекает реклама, которая размещается:
- вдоль одного из направлений движения по трассе;
- в наддорожном пространстве;
- на уличной мебели;
- на ограждениях.
В зависимости от продукта широкоформатную печать можно разместить в местах скопления целевой аудитории. Например, афиши о концертах часто расклеивают в парках, плакаты распродаж – на остановках и так далее.
При размещении на крышах и стенах зданий, на земельных участках необходимо заключение договора с владельцем объекта. Срок действия договора составляет 5-10 лет. Рекламные места в собственности администрации или муниципалитета выделяют на конкурсной основе.
Как и где согласовать наружную рекламу? Для этого необходимо представить заявление и согласие собственников в органы самоуправления. Также требуются технические документы на объект.