Одним из основных секретов успеха для крупной компании является грамотно продуманная работа с клиентами. Поэтому большинство фирм и производственных предприятий сталкиваются с необходимостью организовать call-центр, являющийся одним из самых удобных на сегодняшний день механизмов коммуникации между сотрудниками организации и потребительской аудиторией.
Зачем нужен колл-центр?
В процессе своего развития каждая компания сталкивается с необходимости установления обратной связи с имеющимися и потенциальными клиентами, что позволяет узнать, что потребитель ожидает получить от предлагаемого продукта, как он его использует и насколько доволен полученным результатом.
Решение организовать call-центр – наиболее эффективный метод взаимодействия с потребителем, позволяющий решить следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- увеличение количества контактов клиентской базы;
- реализация принципов индивидуального подхода к каждому потребителю;
- создание единой системы управления информацией, которая отвечает общему стандарту;
- уменьшение финансовых затрат на взаимодействие с клиентами;
- возможность круглосуточно находиться на связи и предоставлять необходимую информацию для потенциальных покупателей;
- ведение прямых продаж с помощью телефонной связи.
Благодаря созданию подобной системы взаимодействия с клиентами, можно решить практически все задачи, касающиеся квалифицированной консультации потребителей, индивидуального подхода, а также работы с наиболее сложными и недовольными покупателями.
Основные преимущества
В отличие от многоканальной телефонной связи, специализированный колл-центр обеспечивает возможность организации очереди входящих звонков и постепенной работы с каждым из них. Таким образом, потеря вызовов сводится к минимальному показателю, а каждый из обратившихся в компанию клиентов получает обратную связь от ее представителей.
Среди преимуществ данного принципа работы с клиентами стоит выделить ведение статистики обработанных звонков и записи разговоров, минимальное время ожидания связи с оператором, предоставление максимально корректной и развернутой информации о реализуемой продукции. Благодаря индивидуальному колл-центру ваша компания сможет существенно повысить качество работы с потребителями, создать обширную клиентскую базу и повысить количество продаж.
Материал представлен торговой маркой "Авантаж Маркет-Телеком"