Наружная реклама, как бизнес, процветает даже в сложных экономических условиях. Парадокс, но чем ниже покупательская способность, тем выше потребность производителей и продавцов в продвижении своего продукта. Таким образом, спрос на изготовление наружной рекламы повышается в период кризиса.
Содержание материала:
- Наружная реклама: что производить и продавать?
- Перспективы и преимущества бизнеса на наружной рекламе
- Что нужно, чтобы "войти" в рекламный бизнес?
Наружная реклама: что производить и продавать?
Ассортимент товаров и услуг включает в себя сразу несколько направлений, в зависимости от бюджета и целей владельца бизнеса. Многие представители этого рыночного сегмента занимаются изготовлением:
- вывесок и рекламных щитов;
- печать баннеров и растяжек;
- дорожных брандмауэров;
- выставочных стендов и так далее.
Отличным вариантом становится наружная реклама, как бизнес с нуля. Например, можно выбрать определенный сегмент – изготовление табличек, указателей, плакатов и постеров, сувениров, – и отдавать первые заказы на аутсорсинг, то есть выступать посредником между клиентом и непосредственно производителем.
Перспективы и преимущества бизнеса на наружной рекламе
Сфера наружной рекламы предлагает начинающему предпринимателю широкие возможности:
- высокую наценку на продукцию. Готовые изделия, стоят минимум в 2 раза дороже затрат на их производство;
- расширение спектра услуг. Вы можете не только производить, но и устанавливать элементы наружной рекламы или ограничиться вторым направлением;
- отсутствие юридических сложностей. Задача производителя – только предоставить и установить рекламный продукт. Все сопутствующие вопросы по утверждению решаются заказчиком;
- высокий процент повторных заказов. Погодные условия и другие факторы вызывают потребность в регулярном обновлении рекламной продукции. Удовлетворенный качеством вашей работы клиент возвращается снова.
Высокая конкуренция говорит только о том, что у этой ниши есть потенциал.
Что нужно, чтобы "войти" в рекламный бизнес?
Первоначальные затраты складываются из:
- стоимости аренды помещения;
- расходов на ремонт;
- цены мебели;
- стоимости оборудования и расходных материалов.
В регионах арендная плата составляет от 12 тысяч рублей. Затраты на ремонт и покупку мебели для изготовления банеров – от 50 до 70 тысяч рублей в среднем.
Больше всего вложений требует оборудование. Базовая комплектация стоит от 250 тысяч в среднем. Еще 20-30 тысяч потребуется на расходные материалы.
При учете расценок на продукцию срок окупаемости бизнеса составляет до 6 месяцев в среднем.