В России ежедневно открываются сотни тысяч новых компаний. Какие-то из них представляют собой малобюджетные проекты. Другие сразу вкладывают большие деньги в развитие, делая ставку на большой поток клиенток и скорейшую окупаемость. Выйти на последнюю и впоследствии на хороший доход получается не у всех. В большинстве случаев порывы и перспективы многих сдерживает необходимость вкладывания личных денежных средств. А это является важной составляющей процесса создания успешного и прибыльного проекта.
Но бизнес-модель совершенствуется. Суммы, затрачиваемые на рекламу, по-прежнему играют важную роль. Однако не всегда огромный бюджет свидетельствует о скором большом потоке клиентов. По сути, важно не то, сколько потратите, а как будут потрачены выделенные денежные средства. В этой статье мы хотим ознакомить бизнесменов-новичков и опытных предпринимателей с современным и крайне эффективным способом продвижения – мессенджером Viber. Этот сервис общения отлично конкурирует со всеми существующими социальными сетями.
Почему мессенджеры
VK, Facebook, Instagram – именно эти сетевые площадки кажутся наиболее перспективными для бизнес-рекламы. Но давайте разберёмся, так ли это на самом деле? Преимуществами продвижения через социальные сети считаются:
- большая аудитория целевых клиентов для любой ниши;
- несколько вариантов рекламы;
- возможность предоставить клиенту нужную информацию напрямую;
- база для креатива маркетологов;
- огромное количество сетевых инструментов мониторинга;
- и т. п.
С фактом большой целевой аудитории не поспоришь. В данных социальных сетях можно найти пользователей из любой страны мира. Но откуда такая уверенность в том, что они хотя бы захотят ознакомиться с вашим предложением? Небольшой тест: зайдите в любимую социальную сеть и полистайте ленту новостей. Увидев рекламный пост, вы даже не будете читать, что в нём написано. Ваше подсознание автоматически отправляет эту информацию в спам. Причина проста: социальные сети переполнены рекламой. У некоторых пользователей 30–40% всей ленты составляют рекламные посты. И дело не в них, а в сообществах и руководстве соцсетей, которые стремятся максимизировать прибыль.
Мессенджеры выгодно отличаются в этом плане. В них нет большого количества способов рекламы. Информацию до клиента вы можете донести лишь с помощью текстового сообщения. Но реклама пока не вызывает у пользователей Viber раздражения только потому, что их "не накормили" ею досыта. Ввиду этого обычная рассылка через Viber http://zazumedia.ru/viber/viber-terminal/ при грамотном подходе принесёт больше пользы, чем месяц плотной рекламы в той же группе "ВКонтакте". И это реальность.
Как это работает
Для продвижения в Viber нужны две основные составляющие – хорошие тексты рекламных сообщений и сервис по рассылке. Объясним необходимость каждого. Текстовое сообщение – это ваше оружие. Именно оно останется один на один с потенциальным клиентом. В него должна быть ёмко и остро вписана вся информация, которую вы хотите донести. В идеале пост цепляет с первого предложения, состоящего из 8–10 слов максимум.
Можно рассылать подобные сообщения вручную, но мы рекомендуем воспользоваться специальными сервисами. Опытные специалисты не только выполнят за вас эту рутинную задачу в кратчайшие сроки, но и подберут целевую аудиторию по критериям. Найти хорошего исполнителя непросто. В качестве бонуса даём ссылку на проверенный сервис – Zazumedia.ru. Площадка предлагает низкие цены на услуги и полную отчётность по выполненной работе.