Минимум 9 часов современный человек проводит на работе. В это время ему особенно важно правильно питаться - напряженная деятельность отнимает много сил. У работника есть положенный законом обеденный перерыв, на котором он может подкрепиться домашней едой. Но современные корпоративные стандарты подразумевают, что руководство уважающей себя компании заботится о своих сотрудниках, обеспечивая их вкусными комплексными обедами. Поможет ему в этом LUNCHBERY - новый сервис корпоративного питания от компании UCG.
Новый подход к клиентам
В основу работы "Ланчбери" положен принцип максимальной ориентации на потребности клиента, среди которых основное значение имеют:
-
доступность питания – корпоративные обеды должны оставаться незначительной статьей расходов заказчика;
-
оперативность – от поставщика требуется строгое соблюдение сроков, а также возможность заказать срочный обед в день доставки;
-
безопасность – еда для сотрудников должна соответствовать санитарным нормам, чтобы не стать причиной пищевых отравлений;
-
разнообразие меню – персонал заказчика имеет право на выбор блюд в соответствии с особенностями своего организма, вкусовым и даже идеологическим предпочтениям.
Далеко не все поставщики, занимающиеся доставкой бизнес-ланчей в Москве, отвечают этим запросам. Объединить эти качества в одном сервисе может только компания с богатым опытом в данной области. UCG, существующая более 15 лет на рынке, смогла на основе собственного и чужого опыта достичь нового уровня сервиса и продукции.
Что предлагает Lunchbery?
Новый сервис выделяется из массы аналогичных компаний несколькими организационными моментами:
-
Заказ на сайте. До сих пор многие поставщики корпоративного питания требуют от клиентов заполнять отдельный файл, который затем отправляется на их почту для обработки. У "Ланчбери" все происходит быстрее – заказчик выбирает блюда непосредственно на сайте, ориентируясь по описанию, изображениям и ценам.
-
Трехуровневая проверка качества. В штате компании состоят несколько врачей, контролирующих свежесть, безопасность и вкусовые качества блюд. Проверке подвергается сырье, технологический процесс и готовый продукт – все в соответствии с государственными санитарными стандартами.
-
Служба поддержки. "Ланчбери" имеет развитые каналы коммуникации с клиентами – телефонную линию, электронную почту, сообщества в социальных сетях. Заказчик может обратиться к операторам по любому вопросу, касающемуся организации питания, и быть уверенным, что обращение будет должным образом обработано.
-
Разнообразие выбора. Представленное на сайте меню содержит горячие блюда, салаты, десерты, комплексные обеды, напитки и другую еду. Каждый сотрудник может сформировать свой индивидуальный заказ, который упаковывается в отдельную одноразовую тару и подписывается, чтобы избежать путаницы.
Сервис LUNCHBERY принимает заявки в рабочие дни с 9 до 19 часов. Заказать недорого бизнес-ланч можно и в день доставки, но не позже 10:30 часов – это необходимо, чтобы к обеду еда уже была готова. Для новых клиентов предусмотрена возможность экскурсии по офису и производственным помещениям, а также пробный заказ.