Телемаркетинг – консервативный способ продаж товаров и услуг по телефону, но он по-прежнему востребован по одной простой причине: этот инструмент доказал свою эффективность, и эта эффективность и сегодня находится на высоком уровне. Кроме продаж, этот канал востребован для выявления потребностей потребителей, информирования потенциальных клиентах о различных акциях и новых товарах, сбора и актуализирования данных о клиентах, проведения опросов, организации деловых встреч. Выгодный телемаркетинг – это высокая эффективность за скромные деньги. К примеру, компания “Комус Контакт” предлагает индивидуальный подход и низкие цены. В предложение заложены быстрый запуск проекта, базу контактов, которая будет сформирована на основании ваших критериев, менеджера, который будет конкретно отвечать за сотрудничество с вами и результат, квалифицированных операторов, прозрачную отчётность и современное оборудование. Положительные отзывы о сотрудничестве оставляют десятки крупных и небольших компаний. В их числе Нескафе, Билетикс, Техносила, Мир кожи и меха.
Каковы преимущества телемаркетинга для вашего бизнеса? Первый – возможность сегментации целевой аудитории. В данном случае всё, разумеется, зависит от того, насколько у провайдера широкая база. У “Комус Контакт” это 300 тысяч человек. Их можно ранжировать по разным критериям, которые для вас важны в наибольшей степени. Второй момент – возможность ограничить поиск клиентов по признакам географии, демографии и социальному статусу. Третий – стопроцентная гарантия контакта. Вам не нужно гадать, пойдёт ли потенциальный клиент на контакт. Задача профессионального оператора – дозвониться до человека, найти с ним нужный язык и получить обратную связь. Следующий момент, который позволяет делать бизнес, не теряя времени, – быстрый старт, который возможен в течение нескольких дней. В экстренных случаях, когда подобные запросы поступают, возможно начать кампании в течение суток.
Другой важный момент – полноценный и оперативный контроль за проходящей кампанией в области телемаркетинга. Если ситуация вдруг изменилась, а вам нужно внести какие-то коррективы или вообще свернуть работу, то это можно сделать быстро. И, разумеется, телемаркетинг на аутсорсинге позволяет существенно сэкономить бюджет, ведь обычная маркетинговая кампания или опрос – это необходимость дополнительно нанять сотрудников, усложнить внутренние процессы, нагрузить бухгалтерию, закупить оборудование и установить соответствующее ПО. В случае, если вы обращаетесь в “Комус Контакт”, будьте уверены, что ваш бюджет серьёзно не пострадает, а эффективность вас удивит.