kappabrokers

Как правило, все механизмы черного пиара направлены на распространение заведомо ложной информации, которая может привести к разрушению репутации или даже полному уничтожению организации, ведь иногда бывает проще начать работу над чем-то новым, чем попытаться "отмыться" от черного пиара.

Огромное количество компаний-посредников, предоставляющих брокерские услуги, а также то, что сама торговля на Форексе – высокорисковое занятие и недовольных горе-трейдеров всегда предостаточно, ведёт к тому, что коммуникационное поле зачастую превращается в настоящее поле сражений для конкурирующих брокеров. И какая изощренная деятельность по дискредитации конкурентов порою здесь ведётся! Всё это происходит более или менее завуалировано, поэтому далеко не каждый человек способен отличить фейковую историю от настоящей.

Лохотрон ли Форекс?

В последнее время интернет заполнила реклама, представляющая заработок на Форексе, как достаточно легкий, беззаботный и быстрый. На подобную рекламу обычно попадаются те пользователи, которые жаждут без вложений и труда получать большие деньги в интернете.

Надо сказать, что Форекс в нашей стране относится к числу тем "на грани приличия". Мнение о Форексе, как о лохотроне, складывается после обращения в одну из множества недобросовестных компаний, использующих в рекламе своих услуг недостоверные сведения и заоблачные обещания быстрой сверхприбыли.

Сразу оговоримся, что мы считаем, что заработок трейдера действительно может быть достойным, но не быстрым и однозначно после вложений, а также только после нескольких лет учебы и упорного труда. Ну и конечно трейдер может добиться успеха на рынке Форекс и работать с нормальной стабильной прибылью только при условии, что для сотрудничества он выберет настоящего брокера, а не фейковый диллинговый центр.

А вот здесь начинается самое интересное.

Итак, после того как начинающий трейдер усваивает все теоретические предпосылки для того, чтобы начать реальную торговлю на финансовых рынках, он начинает искать достойного и соответствующего своим целям брокера или диллинговый центр. Как правило, не зная всех тонкостей и нюансов, которые отличают действительно надежных и ликвидных посредников, начинающий биржевой спекулянт прельщается обещаниями быстрой прибыли, сверхрыночными торговыми условиями, минимальными депозитами и оперативностью работы.

Вдобавок ко всему, в ситуации перенасыщенности рынка брокерских услуг и в надежде заманить малоопытных трейдеров, некоторые компании грешат не только нереалистичными обещаниями, но и не гнушаются использовать стратегии черного пиара, направленного на других более успешных и успевших себя зарекомендовать брокеров.

И на какие только ухищрения при этом они не идут для того, чтобы очернить конкурентов в глазах аудитории!

Осторожно, черный пиар!

Технологий черного пиара на сегодняшний день известно великое множество. В ход идут и компромат, цель которого - вызвать сомнения в компетентности конкурента путем запуска и тиражирования какой-то информации (при этом обвинения должны быть восприняты публикой, как достоверные), и "плохая похвала", когда публично "хвалят" противника таким образом, чтобы на аудиторию информация возымела обратный эффект. При этом информация не подтверждается какими-либо фактами, но всегда преподносится определенным образом, направленным на ухудшение имиджа.

Чаще всего на описанные выше меры идут посредники с маленьким бюджетом, недостаточным для долгосрочной честной рекламы и продвижения. Они делают ставку на максимальный приток клиентов, который в свою очередь обеспечит им рост капитализации. Исходя из таких соображений они и растрачивают свой относительно небольшой бюджет на рекламу заоблачных услуг и, что самое неприятное, очернение репутации конкурентов, путем организации скандалов, интриг и ярких разбирательств, которые так любит интернет-аудитория.

Для очернения конкурента может быть разработана целая PR-кампания, только со знаком минус. Для того чтобы понять, как это работает на практике, рассмотрим в качестве примера четко спланированную атаку на лицензированного и вполне успешно работающего в своей отрасли брокера Kappa Brokers.

Шаг первый:

В сети практически одновременно появляется несколько статей от "рядовых трейдеров", которые якобы провели свое "независимое" расследование работы брокера и поделились своими "находками" со всеми на страничках своих личных блогов.

Причем, эти так называемые расследования пестрят яркими стоковыми картинками, изображающими нелицеприятных субъектов в черных масках опустошающих карманы простофиль, а также большие красные буквы STOP, "МОШЕННИКИ" и т.п. И при этом никаких конкретных фактов или данных подтверждающих обман не приводится.

Шаг второй:

Под такую статью-расследование набегают фейковые комментаторы, которые делятся своим опытом, конечно же тоже негативным. Сюжет развивается по нарастающей, ведь, по словам этих комментаторов, брокер не только обманул их, но и испортили всю жизнь им и их родным.

Таким образом, создаётся впечатление массовости недовольных и обиженных брокером, к тому же накручивается популярность самого блога.

Шаг третий:

Так называемы "независимые" отзывы выводятся на первую страницу поисковой выдачи, а у пользователей складывается ошибочное представление о работе брокера. Цель достигнута – страдает репутация компании-объекта атаки, получают гонорар от своих заказчиков послушные рядовые "черного пиара", маскирующиеся под "независимых простых трейдеров".

Заключение

К сожалению, сегодня черный пиар, как метод недобросовестной конкуренции, когда кто-то пытается утопить конкурента, распространяя о нем ложную информацию, стал привычным явлением в коммерческой, политической и информационной среде. Перенасыщенность рынка брокерских услуг и высокорискованность самой этой сферы (спекуляций на Форексе) создаёт благодатное поле для маневров специалистов "черного пиара", что мы и увидели, разобрав атаки на Kappa Brokers.