Одним из современных и наиболее эффективных методов продвижения бизнеса является СМС-рассылка. Довольно простой в исполнении способ превосходит по действенности другие, ранее популярные инструменты (электронные письма, уличную или ТВ-рекламу). Доказано, что пришедшее на телефон SMS почти 95% пользователей открывают уже в течение первых 5 минут. Общий же показатель читаемости сообщения почти приравнивается к 100%. Однако даже при таких высоких процентных показателях существует способ сделать СМС-рассылку ещё более эффективной. Это таргетинг – современный инструмент привлечения клиентов, быстро набирающий популярность среди заказчиков. Заказать выполнение таргетированной рассылки можно на сайте http://sms-darom.ru/sms-target/. Исполнитель может предложить несколько путей выполнения задачи. Он работает с масштабными проектами и сотрудничает как с компаниями, так и с интернет-магазинами и сервисными платформами.
Особенности понятия
Таргетинг (от слова target – цель) представляет собой особый механизм, способный выделить из абонентов из общей массы по одинаковым признакам. С помощью такого способа удаётся подобрать адресатов с общими интересами, чтобы под них преобразовать текст сообщения. Это делается для того, чтобы СМС было более интересным для определённой группы людей, побуждая их к действию: перейти по ссылке, осуществить заказ, сменить тарифный план и т. д.
Пользователей классифицируют по ряду признаков:
- половой принадлежности;
- возрасту;
- сфере интересов или занятости;
- региону проживания.
Но чтобы сделать это, необходимо проделать большую аналитическую работу. Стоит понимать, что СМС-рассылки выполняются массово: для 100, 500 и более абонентов. Перед исполнителем стоит задача определить людей из всего количества номеров, которые соответствуют заданным критериям. Именно поэтому важно доверить выполнение таргетированной рассылки опытной компании.
Преимущества инструмента
Самое важное – это эффективность. При помощи таргетированной SMS-рассылки информация о том или ином предложении компании доносится только тем людям, которым она действительно будет интересна. Поэтому заказчику можно не тратиться на попытки привлечь абсолютно равнодушную аудиторию. Все силы направляются на потенциальных клиентов.
Для самих абонентов этот инструмент тоже удобен. В наш технологический век через SMS можно узнавать об акциях в любимых магазинах или кафе, скидках на товары, услуги, выгодные предложения от мобильных или интернет-операторов. Общество к этому привыкло и научилось пользоваться промокодами и программами лояльности. У пользователей подсознательно возникает интерес к новому предложению, которое может содержать интересную информацию. Поэтому все пришедшие сообщения не просто открываются, а бегло читаются. Таким образом, информация напрямую доносится абоненту. В то же время оповещения об услугах или скидках на товары, которые не входят в зону интересов клиента, раздражают его, вынуждая пойти на кардинальные меры – отписаться от рассылки, сменить мобильного оператора или заблокировать контакт. Всё это влечёт потерю целевой аудитории.
Таргетинговая реклама позволяет избежать подобных рисков. Инструмент рассчитан на точный отбор потенциально заинтересованных лиц под каждое определённое предложение заказчика, повышая тем самым вероятность отклика от абонентов.