Тот факт, что именно специалисты Хонды изобрели первый в мире четырехтактный мотор подвесной конструкции, говорит о многом. Произошло это в 1964 году, с тех пор трудолюбивые и технологичные японцы не собираются покидать лидерские позиции. Поклонники Honda однозначно поддерживают философию компании: уважение к личности, стремление изучить и превзойти ожидания клиента. Отношения с покупателями строятся на доверии, производственные процессы начинаются с развития идей и научного поиска и стремятся к технологической гармонии. Как и вся продукция знаменитых японцев, лодочные моторы бренда Хонда представленная тут, выпускаются в рамках миссии компании по охране окружающее среды и обеспечения безопасного движения. Официальный сайт Хонда регулярно проводит опросы на тему продаж водно-моторной техники для того, чтобы в будущем предоставить еще более совершенный продукт и сервис.
Какой модельный ряд представляет компания Honda на российском рынке? Это огромный ассортимент, который вы можете полноценно оценить в каталоге Мотор-ру. Двигатели условно подразделяются на категории малой, средней и высокой мощности. Идеальный подвесной мотор любой мощности должен быть эффективным, комфортабельным в управлении и безопасным.
Что создает Хонда для водных средств передвижения
Сначала рассмотрим лодочные двигатели малой мощности – это портативные варианты из серий BF2,3, BF5 и BF6, вплоть до BF15. Самые маломощные модели используются для байдарок и надувных лодок. Очень просты и маневренны в управлении, работают почти час на одном баке и обладают оптимальным соотношением массы и мощности, оборудованы водяной системой охлаждения. Подвесные моторы с числовым индексом 15 (число показывает номинальную мощность) рекомендуют устанавливать на прогулочные лодки, парусники, суда с алюминиевым корпусом. Если вы ориентируетесь на среднюю мощность, обратите внимание на модельный ряд Honda BF20 – BF60. Двигатель, рассчитанный на 20 лошадиных сил, дополнительно оборудован системой зажигания с микропроцессорным контролем PGM-IG – система способна оптимизировать угол опережения зажигания различной скорости. Есть встроенный электроконтроль за масляным давлением, нагревом системы охлаждения и оборотами, воздушная автозаслонка. В подвесном двигателе на 60 лошадиных сил появляется возможность пользоваться режимом Economy COntrolled Motor для экономного расхода топлива (ситуация улучшается до 22%).
Мощные моторы – смотрите линейки от BF80 до BF225 – ставят на морские катера и яхты. Данные устройства базируются на автомобильных двигателях Хонда, они "наполнены" технологиями:
- Programmed Fuel Injection – электронная инжекционная система впуска;
- Engine Command Module – микропроцессорный модуль для сбора данных зажигания и пропорции топливно-воздушной смеси;
- Boosted Low Speed Torque – технология для усиления крутящего момента на низких оборотах;
- Minimum advance for Best Torque – обеспечение максимального крутящего момента с минимальным опережением;
- Lean Burn Control позволяет двигателю эффективно работать на обедненном топливе.
Ждем вас по адресу г. Москва, Садовая Плаза, ул. Доморуковская, д. 7, 4-й этаж —вы лично сможете задать любые вопросы и оценить качество японской продукции.