Большинство людей, которые регулярно заходят в интернет, слышали загадочную аббревиатуру SMM. Не все знают, что она означает, и лишь единицы понимают, как работает продвижение в социальных сетях. Но если у вас есть продукт, бренд или услуга, которую вам нужно продать, если бизнес массовый, перспективный или только запускается, то в 99% без SMM вам не обойтись. smm продвижение в социальных сетях
– эффективный способ создать спрос на ваш товар или услугу, продемонстрировать максимальному числу пользователей, что они могут купить и зачем им это может быть нужно, а также шанс продвинуть свой личный бренд в сети, если вы попросту хотите публичности. При этом не надо путать: SMM – это не создание бесконечных, никому не нужных постов в социальных сетях, попытка набрать людей в группу своей компании или публикация ответов на комментарии пользователей, касающихся вашей продукции или услуг. Это не развлечение, а по-настоящему комплексная система, которая решает несколько конкретных бизнес-задач одновременно. Благодаря SMM компания или предприниматель создаёт прочный канал связи со своей целевой аудиторией, расширяет узнаваемость своей торговой марки, увеличивает число пользователей на сайте бренда, позволяет чутко реагировать на изменение лояльности к продукту и работать с этой характеристикой, стимулирует продажи, а также защищает бренд.
Сегодня даже вполне себе офлайновый бизнес выходит в онлайн. Этому способствует несколько основных трендов. Во-первых, широкий охват социальных сетей. Из-за этого через интернет становится гораздо проще достучаться до своего покупателя, используя профессиональные механики общения с аудиторией. Во-вторых, пользователи могут получать ровно то, что им нужно. Слишком много сегодня назойливой рекламы, продуктов, услуг и предложений. SMM даёт таргетированную аудиторию – тех, кто может в теории заинтересоваться продуктом или услугой. В-третьих, люди переходят на покупки в интернете. И здесь работа с социальными медиа незаменимы. Работа SMM включает аналитику, контент стратегию, креативную концепцию и запуск. Один из аспектов SMM – управление репутацией. Это мониторинг всей интернет-сферы – сайты-агрегаторы, форумы и блоги, социальные сети, тематические сообщества, видеосервисы, поисковые системы. Помните, что негативные отзывы в сети, иногда купленные, могут просто потопить ваш бизнес.
В коммерческом отношении самой эффективной является контекстная реклама в сети. Услуги ведения контекстной рекламы широко востребованы. В этом смысле аналитики определяют вероятность покупки для каждого клиента, формируют различные сегменты аудитории, повышают конверсию, снижают стоимость услуг. Основные плюсы – возможность срочного запуска компании в срок до 5 дней, привлечение исключительно целевой аудитории, достижение высоких результатов, возможность оперативно внести изменения.