Комплексное продвижение сайта имеет важную особенность, а именно - анализ конкурентов, который производится при помощи просмотра площадок ваших конкурентов, сравнения торговых предложений, сравнение ассортимента товаров и их маржи, что бы по итогу получить максимальную эффективность от продаж. дающих наибольшую прибыль.
Для каждого конкурента составляется таблица с тем, на что они делают упор, какие торговые предложения могут предоставить. Определение ниши для бизнеса перед начало это важный момент. Необходимо определить и понять, в чем будет уникальность услуги или продукта, чем будет выделяться среди конкурентов и какие особенности у нашего торгового предложения. Преимущества и фишки, гарантии, акции для заманивания клиентов должны быть зафиксированы для простоты исследования.
Структура сайта – важный момент в планировании интернет-маркетинга
Немаловажно продумать структуру сайта. Ведь пользователь, в первую очередь, "клюет" на красивое оформление, видео и "вкусный" легкий текст. Разработка должна будет отличаться лаконичностью для того, чтобы пользователь смог ответить на свой запрос быстро и получить дополнительную информацию по нужному товару или предложения по смежному (Блок "Вам так же будет интересно:"). Данный этап характеризуется сбором семантического ядра для полноты ответов и эффективности в дальнейшем продвижении сайта.
Структура это парсинг ключевых запросов
При сборе семантического ядра рекомендовано избавляться от НЧ запросов, безжалостно группировать их, наполнять сайт уникальным контентом и делать его приятным к получению информации. Оформлению стоит уделить особое внимание. Текст должен быть понятным, адаптивным, актуальным. Обязательно наличие визуального захвата с заполнением формы и кнопки "отправить".
Низкий старт
После того, как сделали, протестировали и наполнили сайт, пускаем на индексацию. Все настройки должны соответствовать требованиям: от чистого кода, наличия кодов статистики до пикселей facebook. С помощью Вебвизора контролируем поведение клиентов на сайте. Использование контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords) необходимо для просмотра реакций людей на веб-странице, анализ отказов, анализ глубины просмотра, для понимания ошибок и их ОПЕРАТИВНОГО исправления. Легко определяется нравится или не нравится пользователям тот или иной блок, становится понятным, почему не оставляют заявки.
SEO продвижение
На СЕО стоит обратить особое внимание. Добавляем семантическое ядро в анализатор позиций. По вебмастеру определяем, где недочеты и на что следует обратить внимание с технической точки зрения. Просматриваем индексацию продвигаемых страниц Яндекса в кэше. Для продвижения сайта приемлемо покупка ссылок со сторонних ресурсов с положительным трастом. Анкорная или безанкорная ссылка значения не имеет.
Оптимизация рекламы
Далее обращаем внимание на оптимизацию рекламы, отсеивание неконверсионных запросов, увеличение стоимости клика по лидогенерирующим запросам, что в итоге гарантирует прирост лидов. Комплексное продвижение сайта стало популярным, так как качественная работа ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ специалистов по SEO точно гарантирует положительный результат.