Продвижение сайтов с помощью CEO и традиционных методов – большой бизнес. На рынке работают сотни компаний, которые за определённую плату предложат вам “подрасти” в выдаче поисковиков и тем самым получить больше клиентов. Высокая конкуренция маргинализирует услуги. Уже непонятно, кто работает эффективно, а кто просто решил подзаработать, выпустившись из университета. Часто понять это можно лишь опытным путём, поскольку методики все эти компании используют одинаковые. Кажется, что рынок продвижения застрял в одном времени. На самом деле это не так. Новые, более эффективные методы появляются. В частности, сервис Mathematics CEO предлагает продвижение сайта математическими алгоритмами, при этом с гарантией результата. Звучит слишком красиво? Рассказываем, как это работает. Методику разработала команда сильных математиков, которую сформировали совсем недавно – в январе 2018 года. В своей основе она опирается на биномиальные тождества – разложение бинома Ньютона с помощью биномиальных коэффициентов. Вроде бы несложные математические знания, которые вполне ограничиваются вузовской программой, позволяют поднять работу CEO на новый уровень.
Эта методика работает с гарантией. Для примера продвижения сайтов в яндексе можно привести ресурс одной из адвокатских групп. За пять месяцев трафик вырос в пять раз. Таким образом, компания берёт хорошие заказы и реализует их кропотливо. Каждый месяц в работе – не более пяти проектов. Число успешно реализованных проектов достигло 18 штук. В штате – 8 специалистов. При этом для каждого нового клиента разрабатывается свой индивидуальный план. Он включает применение разных математических алгоритмов, которые максимально подходят под этот конкретный случай. Учитываются различные требования к продвижению: особенность и правильность форматирования (конкретно под Google и Яндекс), необходимая периодичность обновления информации, уникальность предоставляемого на ресурсе контента, количество текстовой информации, соответствие опубликованных на сайте статей заданной тематике. Все методики используются по принципу релевантности. Собираются ключевые фразы, анализируется тематика, применяются синонимы, если это необходимо, анализируются и собираются ключевые фразы. Затем удаляются запросы, которые критериям не соответствуют. В результате структура сайта оптимизируется.