Техника американской компании Apple считается максимально надёжной, полностью отрабатывающей затраченные на неё деньги. Но даже у лучших устройств – айфонов, айпадов и макбуков – бывают плохие дни. И не только из-за конструктивных особенностей или технического брака (хотя случается и такое). Чаще всего, по статистике, гаджеты, неважно какой фирмы, страдают от интенсивной эксплуатации: их роняют, заливают водой, у них трескается стекло или отказывают отдельные блоки и комплектующие. Тогда владельцам прямая дорога в сервисный центр Apple. Впрочем, сегодня таких мастерских немало. Возникает вопрос: как выбирать, на что обратить внимание? Чем, к примеру, один сервисный центр отличается от другого. Оказывается, мастерская мастерской рознь.
Первый момент, который может сразу насторожить при негативном опыте, – диагностика должна быть бесплатной (как в Apple Pro). Если с вас требуют деньги за определение неисправности, то такой сервис-центр можно спокойно игнорировать. Второй плюс – максимально длительная гарантия на произведённые ремонтные работы. У Apple Pro она составляет 100 дней. Третья фишка – наличие услуги экспресс-ремонта, к примеру, ремонта айфонов. Это будет полезно в случае, если телефон используется в рабочих целях, в нём есть ценная информация, которая нужна здесь и сейчас. Таким образом, ремонт можно заказать в кратчайшие сроки. Несложные поломки можно ликвидировать всего за 15 минут. Более проблемные займут несколько часов, но это не дни. Наконец, сервисный центр, в частности, Apple Pro, должен использовать только оригинальные запчасти. Здесь вы получаете гарантию, что никаких “китайских” деталей, которые могут повлиять на производительность, в вашем аппарате не окажется. Только родные.
Самая популярная услуга в сервис-центрах – ремонт айфонов. Основные поломки, с которыми сталкиваются пользователи, – не работает экран, устройство постоянно перегружается, быстро разряжается аккумулятор, появляются царапины, не работает кнопка, не работает кнопка или шлейф зарядки, не включается камера или само устройство, гаджет выдаёт ошибку 4013, не подключается к вайфаю, тормозит. Масса неприятностей также может доставить поломки айпада, макбука, айпода или часов от Apple. 100% проблем решаемы при обращении в сервисный центр. Вам предложат качественную работу, экономичные цены и возможность в кратчайшие сроки получить свой любимый гаджет назад в отличном состоянии.