Как виртуальная АТС помогает вести бизнес
Виртуальная АТС – это замена аналоговой телефонии, с которой все телефоны организации подключаются к внешним линиям с помощью "облачных" технологий. Она заменяет громоздкую "железную" АТС программой. Все нужное оборудование хранится у оператора, его обслуживание – больше не забота абонента.
Облачная АТС (подробно об услуге по ссылке) – универсальное решение для бизнеса, где общение с клиентами и партнерами имеет ключевое значение. Вы сформируете узнаваемый бренд, сохраните мобильность и сможете быстро расти. Подключение новых сотрудников занимает буквально несколько минут.
Дешевле других видов связи
На это есть несколько причин:
- Абоненту не нужно покупать оборудование
- Не нужно оплачивать труд монтажников
- Специфика облачной АТС делает организацию связи менее затратной
Виртуальная АТС включена во все Пакеты услуг МТТ. Подберите свой!
- Для юных организаций: Старт Бизнеса 2.0 с абонентской платой 1900 руб./мес. (городской номер, 500 бесплатных минут, 5 рабочих мест, 5 SIM-карт МТТ и 2 web-виджета).
- Для широкого старта: Офис Продаж 2.0 с абонентской платой 2500 руб./мес. (к предыдущему комплекту добавляется номер 8 800).
- Премиум 2.0 для тех, кто уверенно стоит на ногах. В абонентскую плату 25000 руб./мес включены: 1 номер 8 800 и 5 городских, 3000 бесплатных минут, 20 рабочих мест, 10 SIM-карт МТТ и 2 виджета.
Помогает сформировать позитивный бренд
Мы покупаем только у тех, кому доверяем. Мобильный телефон на сайте не всегда вызывает доверие. Многие подсознательно выбирают фирмы с городскими номерами: в представлении человека у такой компании есть офис и все серьезно.
Городской номер говорит за Вас: "Нам можно доверять". Это первый шаг к лояльным клиентам. Второй – не упускать клиентов в принципе. На позитивный образ влияет время ожидания ответа. Управлять этим процессом можно с помощью голосовой почты, IVR-меню и переадресации.
Часть информации клиент может получить самостоятельно. Например, прослушав сообщение об акциях и скидках в IVR. Здесь же он может узнать время работы, а если звонит в нерабочее время – оставить голосовое сообщение. А переадресация позволит довести звонок до первого свободного сотрудника, не даст потерять клиента.
Дает инструменты контроля
Изучайте журнал звонков в личном кабинете абонента, используйте статистику для развития бизнеса, формируйте "черные" и "белые" списки.
Важный инструмент контроля сотрудников – запись телефонных разговоров. Вы узнаете:
- Кто намеренно или случайно "сливает" клиентов
- Кто тратит деньги компании на личные разговоры в рабочее время
- Правую и виноватую сторону в конфликте с потребителем
- Как использовать информацию для обучения персонала