Российские продажи Renault Logan и Renault Sandero на протяжении последних лет неуклонно растут вверх. Высокая популярность моделей обусловлена доступной стоимостью, высоким уровнем комфорта и безопасности. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на эти автомобили, в 2014 году альянс Renault-Nissan организовал их производство в нашей стране. Кстати, для отечественного рынка обе модели выпускаются с учетом суровых климатических и дорожных условий. Российские версии имеют усиленную подвеску, аккумуляторную батарею увеличенной емкости, электрический обогрев лобового стекла и передних сидений, а также систему Renault Start, благодаря которой двигатель легко заводится даже в тридцатиградусный мороз!
Новый экстерьер
На фоне постоянно меняющейся автомобильной моды Renault решил не отставать от своих конкурентов, в результате чего и седан Logan, и хэтчбек Sandero подверглись рестайлингу. Благодаря дизайнерским штрихам, обновленные машины стали более привлекательными и стильными. Яркой отличительной чертой обновленных машин стала передняя оптика, получившая С-образную полоску светодиодных ходовых огней, которые, кстати, доступны даже в стандартной комплектации. Радиаторная решетка немного изменила рисунок, обзавелась хромированной окантовкой и теперь выполняется из черного глянцевого пластика. Кроме того, преобразилась геометрия переднего бампера, а блоки противотуманных фонарей в новых Logan и Sandero представлены в виде отдельного элемента и больше не сливаются с нижней решеткой. Дополнительную изюминку вносят новые легкосплавные диски Symphonie, доступные в топовой комплектации. Также обновленные Логан и Сандеро теперь доступны в новом цвете под названием Brun Vision.
По-домашнему уютный салон
Интерьер автомобилей также подвергся небольшому рестайлингу. В первую очередь бросается в глаза комбинация салона – бежевые и хромированные вставки создают атмосферу уюта и оставляют приятное впечатление. У обеих моделей изменился руль – стал более удобным и функциональным. На его панели в некоторых версиях разместились клавиши управления круиз-контролем. По сравнению с предшественниками, у новых Logan и Sandero увеличились в размерах подстаканники – они стали глубже и шире. Также в салоне автомобилей появился рычажок для открытия лючка бензобака, а лепесток переключателя поворота "научился" реагировать на прикосновение, после которого "поворотники" троекратно мигают, что особенно полезно при перестроении.
Ничего лишнего
И седан Logan, и хетчбек Sandero, как и прежде, оснащены всеми современными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. Среди них стоит выделить:
- мультимедийно-навигационный центр Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и возможностью синхронизации со смартфоном;
- климатическую установку;
- задние датчики парковки;
- систему курсовой устойчивости;
- антиблокировочную систему.
По желанию клиента автомобили могут быть оснащены дополнительным оборудованием и полезными аксессуарами, включая фаркоп, багажные дуги, сетку для фиксации предметов в багажнике, подлокотник, защиту радиатора, сигнализацию и другие опции.
В качестве силовых агрегатов предлагаются все те же бензиновые моторы, мощностью 82, 102 или 113 лошадиных сил. Кстати, 102-сильный двигатель работает в паре с четырехступенчатым "автоматом". Остальные модификации Logan и Sandero оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Renault Logan и Renault Sandero – это честные автомобили. У них нет мнимого пижонства и высокомерия. Они не пускают пыль в глаза. Эти машины просто радуют своих владельцев и дарят им сотни тысяч километров комфорта и уверенности за рулем.